При лечении над игроком появляется крестик в виде пополнения здоровья - это на самом деле модель. Её можете заменить на любую. Но, чтобы она появилась, у вас должно быть включено скачивания моделей для игроков.
Команды в чате:
bemedic | say !bemedic | say_team !bemedic - при помощи этих команд вы сможете изучить профессию лекаря!
Игроки так же могут ПОЗВАТЬ медика при помощи команд "sm_medic" or " !medic" - будет отображено в чате в виде радио команд.
Конфигурация для сервера:
bemedic : Максимальное количество медиков за команду. 0 = выключить плагин. По-умолчанию: 2.
bemedic_random : Обучение дается случайным образом для игроков? 1=Да, 0=Нет. По-умолчанию: 0.
bemedic_announce : Объявлять игроков при каждом раунде о том, что они могут изучить себе медика? (Если bemedic_random = 1, тогда будет объявлять, кто на данный момент уже медик) 0 = Нет, 1+ = Да. По-умолчанию: 2.
bemedic_range : Максимальное расстояние для лечения кого-либо. По-умолчанию 100.0.
bemedic_time : Сколько секунд требуется для лечения игрока медиком? По-умолчанию 2.
bemedic_maxHealth : Максимальное здоровье (для отдельных плагинов и модов). По-умолчанию 100.
bemedic_heal : Сколько здоровья при прямом контакте отдает? По-умолчанию 10.
bemedic_icon : Показывать над головой красный крест? 0 = Нет, 1 = Да (По-умолчанию).
bemedic_model : Выдавать медикам специальные модели? 0 = Нет, 1 = Да (По-умолчанию).
bemedic_team : Запретить определенной команде стать медиком? 0 = Нет, 1 = Да (запретить только T), 2 = Да (запретить только CT). По-умолчанию 0.
bemedic_target : Медики могут лечить только союзников? 0 = Нет, 1 = Да (По-умолчанию).
----------
bemedic_buycost : Сколько стоит в долларах стать медиком? По-умолчанию 1000.
bemedic_buytime : Запретить обучение медиков во время закупки по истечению времени? 0 = Нет, 1 = Да (По-умолчанию).
bemedic_buyzone : Запретить обучение медиков на закупочной зоне. 0 = Нет, 1 = Да (По-умолчанию).
----------
bemedic_overtimeheal_amount : Сколько здоровья пополняет медик за одну волну? По-умолчанию 4.
bemedic_overtimeheal_delay : Как много времени уходит за исцелением между одной волной? 0.0 = Отключить. По-умолчанию 2.0.
bemedic_overtimeheal_number : Сколько волн требуется пока закончится лечение? 0 = Отключить. По-умолчанию 10.
bemedic_overtimeheal_interrupt : Нанесение урона прерывает доп.лечение? 0 = Нет, 1 = Да (По-умолчанию).
bemedic_overtimeheal_animation : Показывать анимацию лечения? 0 = Нет, 1 = Да (По-умолчанию).
----------
bemedic_callmedic_radio : Позвать медика с использованием радио команды? 0 = Нет, 1 = Да (По-умолчанию).
bemedic_callmedic_sound : Какой звук будет воспроизведен? 0 = Без звука, 1 = Звук радио, 2 = Окружающий звук. По-умолчанию 1.
bemedic_callmedic_cooldown : Минимальное время, требующее для вызова следующего медика. По-умолчанию 1.0.
bemedic_callmedic_volume : Насколько сильно будет играть звук?. Минимум = 0.0, Максимум = 1.0 (По-умолчанию).
Установка:
Распакуйте папку > "bemedic_ressources" в cstrike
"redcross.vmt" и "redcross.vtf" в "materials\custom".
"medic.wav" в "sound\misc".
6 различный файлов с префиксом "ct_urban" в "models/player/smithy/ct_medic_v2".
2 различных файла с префиксом "ct_urban" в "materials/models/player/smithy/ct_medic_v2".
6 различный файлов с префиксом "slow" в "models/player/slow/hl2/medic_male".
6 различных файлов с префиксом (2)"eric_facemap", (2)"eyeball_l" и (2)"eyeball_r" в "materials/models/player/slow/hl2/medic_male".
"bemedic.smx" в "plugins".
"bemedic.phrases.txt" в "translations".
"redcross.vmt" и "redcross.vtf" в "materials\custom".
"medic.wav" в "sound\misc".
6 различный файлов с префиксом "ct_urban" в "models/player/smithy/ct_medic_v2".
2 различных файла с префиксом "ct_urban" в "materials/models/player/smithy/ct_medic_v2".
6 различный файлов с префиксом "slow" в "models/player/slow/hl2/medic_male".
6 различных файлов с префиксом (2)"eric_facemap", (2)"eyeball_l" и (2)"eyeball_r" в "materials/models/player/slow/hl2/medic_male".
"bemedic.smx" в "plugins".
"bemedic.phrases.txt" в "translations".
Скачать плагин
[bemedic-1.4.1.rar]
[к сожалению, ссылка больше недоступна]