link8496 link8497 link8498 link8499 link8500 link8501 link8502 link8503 link8504 link8505 link8506 link8507 link8508 link8509 link8510 link8511 link8512 link8513 link8514 link8515 link8516 link8517 link8518 link8519 link8520 link8521 link8522 link8523 link8524 link8525 link8526 link8527 link8528 link8529 link8530 link8531 link8532 link8533 link8534 link8535 link8536 link8537 link8538 link8539 link8540 link8541 link8542 link8543 link8544 link8545 link8546 link8547 link8548 link8549 link8550 link8551 link8552 link8553 link8554 link8555 link8556 link8557 link8558 link8559 link8560 link8561 link8562 link8563 link8564 link8565 link8566 link8567 link8568 link8569 link8570 link8571 link8572 link8573 link8574 link8575 link8576 link8577 link8578 link8579 link8580 link8581 link8582 link8583 link8584 link8585 link8586 link8587 link8588 link8589 link8590 link8591 link8592 link8593 link8594 link8595 link8596 link8597 link8598 link8599 link8600 link8601 link8602 link8603 link8604 link8605 link8606 link8607 link8608 link8609 link8610 link8611 link8612 link8613 link8614 link8615 link8616 link8617 link8618 link8619 link8620 link8621 link8622 link8623 link8624 link8625 link8626 link8627 link8628 link8629 link8630 link8631 link8632 link8633 link8634 link8635 link8636 link8637 link8638 link8639

Мод: Захват флага для CS:S Sourcemod

Возможно, вы играли или помните, что в квейке был режим захват флага, где требовалось захватить флаг с вражеской команды и донести его до своей базы. Вот! Тоже самое, вы можете скачать и для CS Source!

Описание: На карте есть два флага по одному из каждой команды. Цель мода - захватить флаг противника и донести его на свою базу.


Игровой режим: Начинается с того, что синяя команда играет против красной команды. Цель состоит в том, что вы должны стащить чужой флаг и как можно быстрее его донести до своей базы. Если вас убьют и вы потеряете флаг, то он вернется на свою же точку, где он должен быть находиться. Важно знать, что свой флаг нужно защищать и нельзя отдавать его противникам. В итоге, нужно действовать командой сплоченно для победы над противниками.

В данном моде существует несколько классов и каждый из них отличается своим функционалом: скорость, здоровье, боеприпасы. Если игрок умирает, он возрождается автоматически на своей базе. Побеждает та команда, которая донесла больше флагов на базу по истечению указанного времени в конфигурации.

Игроки, которые несут флаг, подсвечиваются специальным светом и их флаг виден издали. На радар-карте будет видно, у кого на руках сейчас находится флаг. Враги об этом тоже будут знать.

Так же есть панель в левом углу экрана, показывающая небольшую информацию о статусе двух команд и их очков.

Игровые команды:
sm_class (class, !class, /class) - Открывает меню классов
sm_ctfstats (ctfstats, !ctfstats, /ctfstats) - Открывает меню со статистикой игроков


Классы:
Главные админы могут добавить много различных классов по их желанию. Существуют необходимые функции, которые находятся по адресу sourcemod/configs/smctf_classes.cfg:
name: Название класса, которое будет отображаться в меню и в чате
description: Краткое описание класса
weapons: Список оружия, которые может получить определенный класс (без префикса "weapon_"). Разделяются запятыми! ",". Добавить количество боеприпасов или количество гранат ":number", например "ak47:200"
health: Устанавливает здоровье игроку
speed: Устанавливает скорость игрока. 1.0 по-умолчанию. 1.4 будет быстрым на 40%.
model: Путь к модели, которая будет использоваться по отношению к папке models/.


Например:
"Classes"
{
    "cowboy" // this can be random
    {
        "name" "Cowboy"
        "description" "Pistol Arts"
        "health" "80"
        "speed" "1.4"
        "weapons" "knife,elite:200,hegrenade,flashbang"
    }
}


Добавление флагов на карту
На стандартных картах уже добавлены флаги для вас. Их вы найти сможете в configs/smctf_maps.cfg. Но не рекомендую использовать этот конфиг для редактирования. Если хотите добавить новый флаг, то используйте команду sm_setflag в чате игры. Все координаты будут автоматически сгенерированы в конфиг.

Время возрождения можно изменить в конфигурации по адресу configs/smctf_respawnwaves.cfg

Админ команды:
sm_setflag - Устанавливает флаг там, где вы стоите. Использование: sm_setflag
sm_dropflag - Заставляет игрока выбросить флаг. Использовать кака: sm_dropflag
sm_resetctfstats - Сбрасывает полную статистику мода у определенного игрока. Например: sm_resetctfstats


Конфигурация/Квары:
Отредактировать настройки сможете после закачивания всех файлов, конфиг появиться после запуска сервера с плагином по адресу cfg/sourcemod/plugin.smctf.cfg.
smctf_scorelimit - Когда одна из двух команд достигает х-значение, то игра заканчивается. (По-умолчанию: 10)
smctf_flagtake - Сколько фрагов получит игрок при доставке одного флага на базу (По-умолчанию: 1)
smctf_flagreturn - Сколько фрагов получит игрок, если вернет свой флаг на свою базу (По-умолчанию: 1)
smctf_flagscore - Сколько фрагов получит игрок, если его команда победит по счету (По-умолчанию: 2)
smctf_flagdrop - Сколько фрагов получит игрок, если потеряет свой флаг (По-умолчанию: 1)
smctf_dropreset - Через сколько секунд флаг будет возвращен на базу, если его потеряли (По-умолчанию: 15). Не будет работать если включена опция smctf_returnondrop 1.
smctf_flagprotection - Защита флага в секундах, после которого можно будет снова захватить флаг (По-умолчанию: 5)
smctf_spawnprotection - Сколько секунд будет включена защита игрока при возрождении (По-умолчанию: 3)
smctf_unlimitedammo - Выдает игрокам бесконечные патроны (По-умолчанию: 1)
smctf_returnondrop - Возвращать флаг на базу мгновенно, если он был потерян (По-умолчанию: 0)
smctf_returnonownteam - Мгновенно вернуть флаг на базу, если он был потерян и поднят от одного цвета команды (По-умолчанию: 0)
smctf_captureownflag - Можно ли захватить базу, если флаг упал. Установите его в 0, чтобы флаг возвращался только после ожидания времени. (По умолчанию: 1)
smctf_requireownflaghome - Возможно ли выиграть, если свой флаг на базе. (По умолчанию: 1)
smctf_statprune - Удалить статистику игроков, которые не были на сервере x минут. (По умолчанию: 230400, т.е 160 дней)
smctf_nadetrails - Добавить ли цветные полосы за гранатами. (По умолчанию: 1)
smctf_resetscores - Сброс очков обеих команд до 0, если в данный момент на сервере нет игроков. (По умолчанию: 1)


Требования для плагина: SDK Hooks 2**

Установка: скачиваем архив файла, вытаскиваем все папки в css\cstrike\ (если потребует заменить, заменяем)

Скачать файл
[smctf_1.1.zip] [к сожалению, ссылка больше недоступна]