Описание: На карте есть два флага по одному из каждой команды. Цель мода - захватить флаг противника и донести его на свою базу.
Игровой режим: Начинается с того, что синяя команда играет против красной команды. Цель состоит в том, что вы должны стащить чужой флаг и как можно быстрее его донести до своей базы. Если вас убьют и вы потеряете флаг, то он вернется на свою же точку, где он должен быть находиться. Важно знать, что свой флаг нужно защищать и нельзя отдавать его противникам. В итоге, нужно действовать командой сплоченно для победы над противниками.
В данном моде существует несколько классов и каждый из них отличается своим функционалом: скорость, здоровье, боеприпасы. Если игрок умирает, он возрождается автоматически на своей базе. Побеждает та команда, которая донесла больше флагов на базу по истечению указанного времени в конфигурации.
Игроки, которые несут флаг, подсвечиваются специальным светом и их флаг виден издали. На радар-карте будет видно, у кого на руках сейчас находится флаг. Враги об этом тоже будут знать.
Так же есть панель в левом углу экрана, показывающая небольшую информацию о статусе двух команд и их очков.
Игровые команды:
sm_class (class, !class, /class) - Открывает меню классов
sm_ctfstats (ctfstats, !ctfstats, /ctfstats) - Открывает меню со статистикой игроков
Классы:
Главные админы могут добавить много различных классов по их желанию. Существуют необходимые функции, которые находятся по адресу sourcemod/configs/smctf_classes.cfg:
name: Название класса, которое будет отображаться в меню и в чате
description: Краткое описание класса
weapons: Список оружия, которые может получить определенный класс (без префикса "weapon_"). Разделяются запятыми! ",". Добавить количество боеприпасов или количество гранат ":number", например "ak47:200"
health: Устанавливает здоровье игроку
speed: Устанавливает скорость игрока. 1.0 по-умолчанию. 1.4 будет быстрым на 40%.
model: Путь к модели, которая будет использоваться по отношению к папке models/.
description: Краткое описание класса
weapons: Список оружия, которые может получить определенный класс (без префикса "weapon_"). Разделяются запятыми! ",". Добавить количество боеприпасов или количество гранат ":number", например "ak47:200"
health: Устанавливает здоровье игроку
speed: Устанавливает скорость игрока. 1.0 по-умолчанию. 1.4 будет быстрым на 40%.
model: Путь к модели, которая будет использоваться по отношению к папке models/.
Например:
"Classes"
{
"cowboy" // this can be random
{
"name" "Cowboy"
"description" "Pistol Arts"
"health" "80"
"speed" "1.4"
"weapons" "knife,elite:200,hegrenade,flashbang"
}
}
Добавление флагов на карту
На стандартных картах уже добавлены флаги для вас. Их вы найти сможете в configs/smctf_maps.cfg. Но не рекомендую использовать этот конфиг для редактирования. Если хотите добавить новый флаг, то используйте команду sm_setflag в чате игры. Все координаты будут автоматически сгенерированы в конфиг.
Время возрождения можно изменить в конфигурации по адресу configs/smctf_respawnwaves.cfg
Админ команды:
sm_setflag - Устанавливает флаг там, где вы стоите. Использование: sm_setflag
sm_dropflag - Заставляет игрока выбросить флаг. Использовать кака: sm_dropflag
sm_resetctfstats - Сбрасывает полную статистику мода у определенного игрока. Например: sm_resetctfstats
sm_dropflag - Заставляет игрока выбросить флаг. Использовать кака: sm_dropflag
sm_resetctfstats - Сбрасывает полную статистику мода у определенного игрока. Например: sm_resetctfstats
Конфигурация/Квары:
Отредактировать настройки сможете после закачивания всех файлов, конфиг появиться после запуска сервера с плагином по адресу cfg/sourcemod/plugin.smctf.cfg.
smctf_scorelimit - Когда одна из двух команд достигает х-значение, то игра заканчивается. (По-умолчанию: 10)
smctf_flagtake - Сколько фрагов получит игрок при доставке одного флага на базу (По-умолчанию: 1)
smctf_flagreturn - Сколько фрагов получит игрок, если вернет свой флаг на свою базу (По-умолчанию: 1)
smctf_flagscore - Сколько фрагов получит игрок, если его команда победит по счету (По-умолчанию: 2)
smctf_flagdrop - Сколько фрагов получит игрок, если потеряет свой флаг (По-умолчанию: 1)
smctf_dropreset - Через сколько секунд флаг будет возвращен на базу, если его потеряли (По-умолчанию: 15). Не будет работать если включена опция smctf_returnondrop 1.
smctf_flagprotection - Защита флага в секундах, после которого можно будет снова захватить флаг (По-умолчанию: 5)
smctf_spawnprotection - Сколько секунд будет включена защита игрока при возрождении (По-умолчанию: 3)
smctf_unlimitedammo - Выдает игрокам бесконечные патроны (По-умолчанию: 1)
smctf_returnondrop - Возвращать флаг на базу мгновенно, если он был потерян (По-умолчанию: 0)
smctf_returnonownteam - Мгновенно вернуть флаг на базу, если он был потерян и поднят от одного цвета команды (По-умолчанию: 0)
smctf_captureownflag - Можно ли захватить базу, если флаг упал. Установите его в 0, чтобы флаг возвращался только после ожидания времени. (По умолчанию: 1)
smctf_requireownflaghome - Возможно ли выиграть, если свой флаг на базе. (По умолчанию: 1)
smctf_statprune - Удалить статистику игроков, которые не были на сервере x минут. (По умолчанию: 230400, т.е 160 дней)
smctf_nadetrails - Добавить ли цветные полосы за гранатами. (По умолчанию: 1)
smctf_resetscores - Сброс очков обеих команд до 0, если в данный момент на сервере нет игроков. (По умолчанию: 1)
smctf_scorelimit - Когда одна из двух команд достигает х-значение, то игра заканчивается. (По-умолчанию: 10)
smctf_flagtake - Сколько фрагов получит игрок при доставке одного флага на базу (По-умолчанию: 1)
smctf_flagreturn - Сколько фрагов получит игрок, если вернет свой флаг на свою базу (По-умолчанию: 1)
smctf_flagscore - Сколько фрагов получит игрок, если его команда победит по счету (По-умолчанию: 2)
smctf_flagdrop - Сколько фрагов получит игрок, если потеряет свой флаг (По-умолчанию: 1)
smctf_dropreset - Через сколько секунд флаг будет возвращен на базу, если его потеряли (По-умолчанию: 15). Не будет работать если включена опция smctf_returnondrop 1.
smctf_flagprotection - Защита флага в секундах, после которого можно будет снова захватить флаг (По-умолчанию: 5)
smctf_spawnprotection - Сколько секунд будет включена защита игрока при возрождении (По-умолчанию: 3)
smctf_unlimitedammo - Выдает игрокам бесконечные патроны (По-умолчанию: 1)
smctf_returnondrop - Возвращать флаг на базу мгновенно, если он был потерян (По-умолчанию: 0)
smctf_returnonownteam - Мгновенно вернуть флаг на базу, если он был потерян и поднят от одного цвета команды (По-умолчанию: 0)
smctf_captureownflag - Можно ли захватить базу, если флаг упал. Установите его в 0, чтобы флаг возвращался только после ожидания времени. (По умолчанию: 1)
smctf_requireownflaghome - Возможно ли выиграть, если свой флаг на базе. (По умолчанию: 1)
smctf_statprune - Удалить статистику игроков, которые не были на сервере x минут. (По умолчанию: 230400, т.е 160 дней)
smctf_nadetrails - Добавить ли цветные полосы за гранатами. (По умолчанию: 1)
smctf_resetscores - Сброс очков обеих команд до 0, если в данный момент на сервере нет игроков. (По умолчанию: 1)
Требования для плагина: SDK Hooks 2**
Установка: скачиваем архив файла, вытаскиваем все папки в css\cstrike\ (если потребует заменить, заменяем)
Скачать файл
[smctf_1.1.zip]
[к сожалению, ссылка больше недоступна]