PlayersLife » Counter-Strike: Source » Для сервера CSS » Плагины SourceMod для CS:S » Геймплей плагины для CSS » Усовершенствованный автобаланс игроков в CSS - Sourcemod

Усовершенствованный автобаланс игроков в CSS - Sourcemod

Это продвинутый плагин, который позволяет балансировать команды до полной точности. У него есть следующие особенности:
• Использование отдельных алгоритмов для определения команды дисбалансирования и реструктуризации команды.
• Поддержка серверов с любым размером, включая балансировку в зависимости от количество игроков на сервере.
• Настроить балансировку можно через квар команды.
• Все рекламные объявления настраиваются и доступны для перевода.
• Включена команда для отображения статистики !tbstats - Имеется командное меню через sm_team_menu или !team_menu


Игровые команды:
!tbmenu - показывает меню управления командами (доступна только админам)
!tbstats - показывает статистику самого плагина
!tbswitchnow - перемещает игрока из одной команды в другую (доступна только админам)
!tbswitchatstart - перемещает игрока в другую команду только в следующем раунде (доступна только админам)
!tbdump - сохраняет настройки командного баланса (доступна только админам)
!tbset - устанавливает статистику игроков (доступна только админам)
!tbswap - меняет команды местами (доступна только админам)

Поддерживаемые языки: Английский, Немецкий, Русский

Установка проста:
Скопируйте все файлы в директорию мода на вашем сервере. Отредактируйте файл cfg/sourcemod/sm_teambalance.cfg в соответствии с вашими потребностями.


Настройки:
sm_team_balance_enable 1 включить или выключить плагин
0 = выключен, 1 = включен (по умолчанию)

sm_team_balance_announce 17
Предпочитаемые объявления
0: Без объявлений
1: Сообщить когда команды сбалансированы
2: Сообщить когда команды не сбалансированы
4: Сообщить когда команды будут сбалансированы
8: Сообщить когда невозможно ничего сделать для того чтобы сбалансировать команды

sm_team_balance_save_time 672
Количество времени в часах на хранение статистики

sm_team_balance_min_balance_frequency 1
Число раундов между балансировкой команд
Установка этого значения как 1 будет означать, что в лучшем случае плагин будет балансировать команды каждый второй раунд

sm_team_balance_maintain_size 1
Позволять плагину балансировать размеры команд, даже если в проигрывающей команде больше игроков

sm_team_balance_control_joins 0
Установка этого значения в 1- плагин позволит контролировать командные присоединения. Это позволит объединить игроков в мелкие группы и не разрешит им перейти в более сильные команды в конце раунда

sm_team_balance_database "default"
Конфигруация используемой базы данных. Вы можете использовать собственные настройки или связи в addons/sourcemod/configs/database.cfg

sm_team_balance_join_immunity 1
Если установлен 0 - администраторы будут подвергаться действиям плагина как и обычные игроки

sm_team_balance_lock_teams 0
Установите 1, если вы хотите, чтобы заставить каждого игрока остаться в назначенной команде

sm_team_balance_lock_time 15
Количество минут после отключения командой блокировки, т.е. если игрок перемещен в команду плагином то он остается в ней до истечения этого времени

sm_team_balance_stop_spec 0
Установите 1, если вы не хотите, чтобы игроки, которые уже присоединились к команде могли перейти в зрители

sm_team_balance_admin_flags
Флаг администраторов, нужен для использования иммунитета


Внимание! Изменяйте следующую нижнюю конфигурацию, только если вы уверены в своих действиях и знаете, что всё делаете правильно — иначе плагин может не работать.

sm_team_balance_min_kd 10
Минимальное количество убийств + смертей которое нужно иметь, чтобы получить kdr.
До этого вы должны установить kdr по умолчанию в настройке sm_team_balance_def_kdr

sm_team_balance_consecutive_wins 4
Число последовательных побед одной из команд, указывающее плагину что команды не сбалансированы.

sm_team_balance_wlr 0.55
Коэффициент “убыточности” показывающий, что команды не сбалансированы
1.0 - Ровное число побед и поражений.

sm_team_balance_new_join_rounds 0
Количество раундов на задержку между балансированием команд, когда новый игрок присоединяется к проигрывающей команде.
Если вы хотите чтобы балансировки были чаще, измените 0.

sm_team_balance_min_rounds 2
Минимальное число раундов, прежде чем команда начинают уравниваться.

sm_team_balance_def_kdr 1.0
По умолчанию используется kdr до реального kdr установленного

sm_team_balance_single_max 6
Максимальное количество игроков в команде, для которой уравновешен единственный игрок

sm_team_balance_increment 5
Приращение для дополнительных игроков, которые должны быть сбалансированы

sm_team_balance_admin_immunity 0
Администраторский иммунитет: это должно быть установлено в 0, чтобы отключить иммунитет
ВНИМАНИЕ: Включение иммунитета резко ограничивает алгоритм балансирования.


Скачать файл
[teambalance2.2.2.zip] [к сожалению, ссылка больше недоступна]