Отображает в следующих окнах:
1) в чате; 2) по середине экрана 3) внизу по середине экрана в окне
// UTF-8 БЕЗ BOM
//
// type:
// 1 = сообщение в чате
// 2 = сообщение внизу в центре экрана
// 3 = сообщение в центре экрана
//
// Если сообщение в чате:
// {DEFAULT} - стандартный оранжевый цвет
// {GREEN} - зеленый
// {LIGHTGREEN} - светло-зеленый
// {DARKGREEN} - темно-зеленый
//
// Разное:
// {FF} - покажет ДА или НЕТ (статус mp_friendlyfire)
// {CURRENTMAP} - название текущей карты
// {TIMELEFT} - время до конца карты - мин:сек
// {PLAYERS} - количество игроков на сервере
//
// Если игрок не найдётся, то "text" не будет отображен, будет показано объявление, расположенное ниже
// {FRAGPLAYER} - игрок с наибольшим количеством фрагов (если их > 0)
// {CASHPLAYER} - самый богатый игрок (если денег > 800)
// {HURTPLAYER} - игрок с наименьшим кол-вом здоровья (если < 100 hp)
Команда на задержку сообщений перед отправкой следующей: adverts_delay "60" (можете добавить в ваш server.cfg)
Скачать файл
[adverts.zip]
[к сожалению, ссылка больше недоступна]