Клиент: 4.3.4 (15595)
Ядро: ScreenEMU 4.3.4 Core
База: ScreenEMU 4.3.4 DB Rev.1.0
Исправления:
+ Переписан код эмулятора на 70%, что позволило реализовать множество полезных функций и сделать работу сервера более стабильной, продуктивной.
+ Реализация N количества потоков для приема данных ядром от клиента, каждое n-количество потоков ядро выделяет для конкретного юзера, в случае превышения определённого числа отправки данных в 1 секунду. Формула расчета N числа:
(количество потоков процессора * 2) - 1 .
+ Работают основные рейды WOTLK
+ Работают основные рейды TBC
+ Фикс камня суммона, теперь работает и в рейде +25 человек
+ Фикс стака ингредиентов с навыком кузнечества 450+
+ Начальное засиление всех локаций
+ Добавлены заклинания в тренеров разных класов, корректные цены
+ Исправлен баг со стойками у воина
+ Фикс бага на бесконечный бабл ( так же актуален на большнстве серверов сейчас )
+ Фикс большинства квестов стартовых зон
+ Полностью рабочая цепочка на Рукоять! [ Тест ]
+ Теперь при использовании команды .modify aspeed - скорость устанавливается на глобальном уровне. Т.е теперь не нужно использовать команду .modify aspeed
снова после .gm fly on
+ Работает перековка ( корректный фикс в ядре )
+ Реализация N количества потоков для приема данных ядром от клиента, каждое n-количество потоков ядро выделяет для конкретного юзера, в случае превышения определённого числа отправки данных в 1 секунду. Формула расчета N числа:
(количество потоков процессора * 2) - 1 .
+ Работают основные рейды WOTLK
+ Работают основные рейды TBC
+ Фикс камня суммона, теперь работает и в рейде +25 человек
+ Фикс стака ингредиентов с навыком кузнечества 450+
+ Начальное засиление всех локаций
+ Добавлены заклинания в тренеров разных класов, корректные цены
+ Исправлен баг со стойками у воина
+ Фикс бага на бесконечный бабл ( так же актуален на большнстве серверов сейчас )
+ Фикс большинства квестов стартовых зон
+ Полностью рабочая цепочка на Рукоять! [ Тест ]
+ Теперь при использовании команды .modify aspeed - скорость устанавливается на глобальном уровне. Т.е теперь не нужно использовать команду .modify aspeed
снова после .gm fly on
+ Работает перековка ( корректный фикс в ядре )
+ Фикс Арен:
- Арена Даларана
- Арена доблести
- Руины Лордерона
- Арена Награнда
- Арена Острогорья
- Арена доблести
- Руины Лордерона
- Арена Награнда
- Арена Острогорья
+ Корректировка и фиксы относительно Battle Grounds (БГ)
+ Фикс тотемов у шаманов
+ Исправлен багоюз со спелом: Цепное исцеление ( баг актуален на большинстве серверов в данный момент)
+ Фикс Рыбной Ловли
+ Заскриптовали Тельдрассил
+ Корректная расстановка вендоров и тренеров по координатам из офф. сервера
+ Реализовали почти весь стандартный функционал гильдий по оффу
+ Классы, которые были практически переписаны с 0, взято лишь основу ( с 4.0.6):
- Палладин
- Жрец
- Разбойник
- Шаман
- Охотник
+ Фикс тотемов у шаманов
+ Исправлен багоюз со спелом: Цепное исцеление ( баг актуален на большинстве серверов в данный момент)
+ Фикс Рыбной Ловли
+ Заскриптовали Тельдрассил
+ Корректная расстановка вендоров и тренеров по координатам из офф. сервера
+ Реализовали почти весь стандартный функционал гильдий по оффу
+ Классы, которые были практически переписаны с 0, взято лишь основу ( с 4.0.6):
- Палладин
- Жрец
- Разбойник
- Шаман
- Охотник
+ Исправлено 8 талантов у охотника.
+ Исправлено множество спеллов Жреца. Как показал тест, жрец был наиболее неработоспособен. Что мы и исправили!
+ Исправлен багоюз с жрецом на бесконечное ХП + МП
+ Корректное приручение существ, присвоение им соответствующих спеллов
+ Исправлены такие Квесты как:
11705, 12983, 30325, 130470, 192080, 11248, 11256, 11288 + Еще разных 57 квестов. Все квесты исправленные нами ( кроме 2 в этом списке, он реализован в базе ) имеют реализацию в ядре!
+ Корректный расчет очков на БГ
+ Переработали механику класса ДК, код был подвергнут рефакторингу, что значительно улучшило его работоспособность.
+ Правки относительно начальной зоны ДК. Заскриптовано больше половины мобов в зоне ДК.
+ Кастомные SAI, SES для множества локаций
+ Сервер русифицирован на 80+%
+ Исправлены все ошибки при старте сервера. Реализация всех исправлений находится в самом ядре. Никаких хаков.
+ Запуск сервера за 7-9 секунд ( Intel Core i7, 16 GB RAM )
+ Исправлено множество спеллов Жреца. Как показал тест, жрец был наиболее неработоспособен. Что мы и исправили!
+ Исправлен багоюз с жрецом на бесконечное ХП + МП
+ Корректное приручение существ, присвоение им соответствующих спеллов
+ Исправлены такие Квесты как:
11705, 12983, 30325, 130470, 192080, 11248, 11256, 11288 + Еще разных 57 квестов. Все квесты исправленные нами ( кроме 2 в этом списке, он реализован в базе ) имеют реализацию в ядре!
+ Корректный расчет очков на БГ
+ Переработали механику класса ДК, код был подвергнут рефакторингу, что значительно улучшило его работоспособность.
+ Правки относительно начальной зоны ДК. Заскриптовано больше половины мобов в зоне ДК.
+ Кастомные SAI, SES для множества локаций
+ Сервер русифицирован на 80+%
+ Исправлены все ошибки при старте сервера. Реализация всех исправлений находится в самом ядре. Никаких хаков.
+ Запуск сервера за 7-9 секунд ( Intel Core i7, 16 GB RAM )
В этом описании вы не увидите описания по типу: " 80% рабочие квесты, спеллы … " . По 1 простой причине: посчитать и протестировать контент всего мира корректным способом, так как и должно быть, не то чтобы не реально, просто до того как вы это сделаете, выйдет уже новый патч. По крайней мере для нашей небольшой команды, это будет сделать сложно, так как тестеров у нас немного. Я очень завидую людям, которым совесть позволяет на свои серверах\сборках писать подобные вещи, тем самым показывая свое отношение к людям которые играют на их серверах или используют их сборки.
Скачать файл
В ядре нету приватных скриптов, патчей - установлена публичная база данных.
+ Ограничение на онлайн максимум 10 человек, реклама в сборке.
Пароль:
screenemu.org