PlayersLife » Игровые новости » Обзор шедевр игры - S.T.A.L.K.E.R

Обзор шедевр игры - S.T.A.L.K.E.R


Мало кто может сказать что никогда не играл в этот шедевр от украинской компании GSC Game World, число геймеров, которые о ней не слышали вообще стремительно близится к нулю. Атмосферный шутер сталкер как от первого, так и от третьего лица (волшебные клавиши в помощь) покорил сердца множества людей своим незабываемым мрачным и суровым миром, полным смертельных опасностей, которые на каждом шагу подстерегают зазевавшегося путника.


С первых минут игры проникаешься духом Зоны, её красотой и самобытностью. Но не стоит забывать о том что это совершенно другой мир, который живет по своим законам: выбросы, пси-излучения, радиация, аномалии… множество различных аномалий, дикие звери-мутанты ну и, конечно же, люди. Множество различных группировок, блюдущие только свои интересы и живущие по законам, которые диктует суровая жизнь полная смертельных опасностей и крутых поворотов судьбы, когда очередной вздох может стать последним.


Очень многие и по сей день критикуют эту игру по многим параметрам: графика кривая, визуализация местами хромает, устаревший движок, разница между ландшафтом соседствующих локаций, стандартный набор клишированных фраз, однообразные задания и т. д. но ведь придраться можно и к столбу. Многие критикуют, но они не берут в расчёт ограничения которыми были скованы разработчики (время, бюджет, пропускные параметры игры). Может быть ради достижения одного, нужно было пожертвовать чем-то другим. Обращая внимание в основном на графические составляющие, критики упускают из виду то, чем цепляет игра, а именно детально проработанным миром, мотивацией живущих в этом мире людей, историей предшествующих событий — ключевых и мелких, но дополняющих целостную картину вселенной S.T.A.L.K.E.R. Каждая мелочь здесь может послужить причиной гибели главного героя. Путешествия по Зоне без соответствующей экипировки, оружия, количества боеприпасов либо провианта обречены на провал. Здесь нет постепенного авто восстановления здоровья, как в ламповом Call of Duty из-за чего опрометчивая вылазка без нужного количества медикаментов очень скоро приведет к смерти. Здесь нужно рассчитывать и взвешивать, а не тупо лезть буром напролом.

Также можно рассмотреть социальный аспект игры. Трудно найти игру, которая сравнится со сталкером в количестве производимых модов, дополнений литературы — никак Зона себя не исчерпает. Играйте в одни из лучших частей сталкера: сталкер зов Припяти или сталкер тень Чернобыля.