Plugin Autoupdater v.1.5
Требования: [EXTENSION] Socket v.3.0.1
Команды:
Настройки:
Создание своего плагина автообновления:
Пример:
#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
#undef REQUIRE_PLUGIN
#include <autoupdate>
#define PL_VERSION "1.0"
public OnPluginStart() {
RegConsoleCmd("testau", Command_test);
}
public OnAllPluginsLoaded() {
if(LibraryExists("pluginautoupdate")) {
// only register myself if the autoupdater is loaded
// AutoUpdate_AddPlugin(const String:url[], const String:file[], const String:version[])
AutoUpdate_AddPlugin("127.0.0.1", "/plugins.xml", PL_VERSION);
}
}
public OnPluginEnd() {
if(LibraryExists("pluginautoupdate")) {
// I don't need updating anymore
// AutoUpdate_RemovePlugin(Handle:plugin=INVALID_HANDLE) - don't specifiy plugin to remove calling plugin
AutoUpdate_RemovePlugin();
}
}
public Action:Command_test(client, args) {
PrintToChatAll("Version %s", PL_VERSION);
}
127.0.0.1/plugins.xml выглядит следующим образом:
<plugin>
<version>1.1</version>
<changes>Changed version number.</changes>
<binary>/auexample.smx</binary>
<source>/auexample.sp</source>
<gamedata>/folder/auexample.games.txt</gamedata>
<other dir="newdir">/newfile.txt,/folder/newfile2.txt</other>
<other dir="newdir2">/newfile3.txt</other>
</plugin>
Скачать файл