Когда игрок хорошо играется на карте, ему выдается премия в виде здоровья. Награждается с каждым раундом.
Админ команды:
sm_healthbounty_set <name> <amt> - Устанавливает премию количеством "amt" на имя игрока "name".
Квар конфиг:
// Включение или выключение плагина
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_healthbounty "1"
// Какую премию выдавать, если игрок заложил бомбу
// -
// Default: "5"
// Minimum: "0.000000"
sm_healthbounty_bomb "5"
// Здоровье, добавленное в награду за одно убийство
// -
// Default: "10"
// Minimum: "0.000000"
sm_healthbounty_bonus "10"
// 1 - Сообщения о бонусах в чате, 2 - В центре экрана, 0 - Выключить
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "2.000000"
sm_healthbounty_display "1"
// Количество дополнительного здоровья добавляется к премии, если убиваем в голову
// -
// Default: "5"
// Minimum: "0.000000"
sm_healthbounty_headshot "5"
// Сколько премии выдавать если игрок спасет заложников
// -
// Default: "10"
// Minimum: "0.000000"
sm_healthbounty_hostie "10"
// Минимальная полоса убийств требуется для пополнения премии
// -
// Default: "5"
// Minimum: "0.000000"
sm_healthbounty_kills "5"
// Самая высокая сумма, которая может быть выдана по ограничению
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
sm_healthbounty_limit "0"
// Сколько добавлять денег, если игрок выжил в раунде?
// -
// Default: "5"
// Minimum: "0.000000"
sm_healthbounty_round "5"
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_healthbounty "1"
// Какую премию выдавать, если игрок заложил бомбу
// -
// Default: "5"
// Minimum: "0.000000"
sm_healthbounty_bomb "5"
// Здоровье, добавленное в награду за одно убийство
// -
// Default: "10"
// Minimum: "0.000000"
sm_healthbounty_bonus "10"
// 1 - Сообщения о бонусах в чате, 2 - В центре экрана, 0 - Выключить
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "2.000000"
sm_healthbounty_display "1"
// Количество дополнительного здоровья добавляется к премии, если убиваем в голову
// -
// Default: "5"
// Minimum: "0.000000"
sm_healthbounty_headshot "5"
// Сколько премии выдавать если игрок спасет заложников
// -
// Default: "10"
// Minimum: "0.000000"
sm_healthbounty_hostie "10"
// Минимальная полоса убийств требуется для пополнения премии
// -
// Default: "5"
// Minimum: "0.000000"
sm_healthbounty_kills "5"
// Самая высокая сумма, которая может быть выдана по ограничению
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
sm_healthbounty_limit "0"
// Сколько добавлять денег, если игрок выжил в раунде?
// -
// Default: "5"
// Minimum: "0.000000"
sm_healthbounty_round "5"
Остальные дополнительные настройки можете посмотреть в health_bounties.ini
Скачать файл