Этот плагин будет динамически устанавливать здоровье и квоту ботов на основе числа настоящих игроков.
Вы можете использовать для каждой карты свою конфигурацию, чтобы установить, какая из команд ботов будет играть за команду людей. Этот плагин имеет 20 кваров и сможете настроить по своему вкусу.
Команды:
"sm_ibots" - Главные команды
- Отображение информации о ботах
"sm_ibotshp" - Админ команда
- Устанавливает хп для ботов
"sm_ibots_switch" - Админ команда
- Позволяет вам перемещать ботов (возможно и игроков)
- Отображение информации о ботах
"sm_ibotshp" - Админ команда
- Устанавливает хп для ботов
"sm_ibots_switch" - Админ команда
- Позволяет вам перемещать ботов (возможно и игроков)
Квары:
"iBots_ffmode" = "1" ( по-умолчанию. "0" ) мин. 0.000000 макс. 7.000000
- Выберите следующие функции для FF (friendly fire)
0 = iBots не могут пользоваться FF, 1 = Нет FF для людей, 2 = нет FF для ботов, 4 = Нет FF для вип игроков
Пример: 3 будет означать выключенного FF для всех, 6 для ботов и випов будет выключен FF
"iBots_useupdater" = "0" мин. 0.000000 макс. 1.000000
- Использовать плагин "Обновление" для автоматического обновления iBots, когда обновления публикуются?
1=да, 0=нет
"iBots_IgnitedNades" = "1" ( def. "0" ) мин. 0.000000 макс. 1.000000
- Использовать гранаты воспламенения для вип игроков?
1 = YES
0 = No
"iBots_NadeMultiplyerDecrease" = "0.15" min. 0.100000 max. 10.000000
- Количество для уменьшения силы супер гранат, где уменьшается здоровье ботов
"iBots_NadeMultiplyerIncrease" = "0.35" ( def. "0.25" ) min. 0.100000 max. 10.000000
- Количество для увеличения силы супер гранат, где увеличивается здоровье ботов
"iBots_SuperNades" = "1" ( def. "0" ) min. 0.000000 max. 1.000000
- Использовать супер гранаты?
1 = Да
0 = Нет
"iBots_JoinPartMode" = "3" ( def. "1" ) min. 1.000000 max. 3.000000
- Какой метод использовать для настройки счета ботов, когда люди присоединяются или выходят с сервера?
1 = Установить при старте раунда
2 = В конце раунда
3 = При соединении
"iBots_HPBonus" = "1" min. 0.000000 max. 1.000000
- Использовать бонус HP, когда игроки убивают ботов?
1 = Да
0 = Нет
"iBots_ModifyHP" = "1" min. 0.000000 max. 1.000000
- Использовать функцию HP бота для увеличения/уменьшения HP ботов, основанных на победе?
1 = Да
0 = Нет
"iBots_KnifeMultiplier" = "2" min. 0.000000 max. 50.000000
- Значение множителя от здоровья для награждения игроков если они убили бота ножом.
"iBots_Bonus_Elite" = "20" min. 0.000000 max. 50.000000
- Количество здоровья для награждения игроков за убийство элитных уровня ботов.
"iBots_Bonus_Expert" = "15" min. 0.000000 max. 50.000000
- Количество здоровья для награждения игроков за убийство экспертных уровня ботов.
"iBots_Bonus_VeryHard" = "15" min. 0.000000 max. 50.000000
- Количество здоровья для награждения игроков за убийство ооочень сложных уровня ботов.
"iBots_Bonus_Hard" = "10" min. 0.000000 max. 50.000000
- Количество здоровья для награждения игроков за убийство сложных уровня ботов.
"iBots_Bonus_Tough" = "10" min. 0.000000 max. 50.000000
- Количество здоровья для награждения игроков за убийство трудных уровня ботов.
"iBots_Bonus_Normal" = "5" min. 0.000000 max. 50.000000
- Количество здоровья для награждения игроков за убийство нормальных уровня ботов.
"iBots_Bonus_Fair" = "5" min. 0.000000 max. 50.000000
- Количество здоровья для награждения игроков за убийство честных уровня ботов.
"iBots_Bonus_Easy" = "5" min. 0.000000 max. 50.000000
- Количество здоровья для награждения игроков за убийство легких уровня ботов.
"iBots_TEAM_BOT" = "2.000000" ( def. "1" ) min. 2.000000 max. 3.000000
- Командное количество ботов (2 is T, 3 is CT)
"iBots_advertise" = "5" min. 0.000000 max. 15.000000
- Количество раундов между рекламой (0 для выключения)
"iBots_final_diff_humans" = "7" min. 1.000000 max. 15.000000
- Если люди выиграли много раундов, то bot_difficulty увеличивается на 1
"iBots_final_diff_bots" = "2" min. 1.000000 max. 15.000000
- Если боты выиграли много раундов, то bot_difficulty уменьшается на 1
"iBots_score_difference" = "4" min. 1.000000 max. 8.000000
- Количество побед у людей над ботами для того чтобы боты начались присоединяться
"iBots_streak_bots_cash" = "3" min. 1.000000 max. 10.000000
- Number of wins in a row bots must get before humans are paid (iBots_streak_money)
"iBots_streak_bots" = "2" min. 1.000000 max. 20.000000
- How many rounds bots have to win in a row to start having their HP reduced
"iBots_streak_humans_cash" = "4" min. 1.000000 max. 10.000000
- Number of wins in a row humans must get before bots are paid (iBots_streak_money)
"iBots_streak_humans" = "2" min. 1.000000 max. 20.000000
- How many rounds humans have to win in a row to start increasing the bot's HP
"iBots_maxbots" = "24" min. 0.000000 max. 64.000000
- Maximum number of bots allowed - should be higher than iBots_quota_min
"iBots_quota" = "2.2" min. 1.000000 max. 10.000000
- Number of bots for each human player (will be rounded to nearest whole number after calculation)
"iBots_ManageBots" = "1" min. 0.000000 max. 1.000000
- Should iBots manage the bots?
"iBots_usemaxfrags" = "1" min. 0.000000 max. 1.000000
- Use the iBots_maxfrags?
0 = NO
1 = YES
"iBots_maxfrags" = "100" min. 10.000000 max. 100.000000
- Number of frags to declare a player a winner - this will set mp_fraglimit to the value specified here
"iBots_hp_decrease" = "5" ( def. "15" ) min. 5.000000 max. 100.000000
- Amount of HP to take from bot's health as bots maintain a winning streak at or above iBots_streak_bots
"iBots_hp_increase" = "10" ( def. "30" ) min. 5.000000 max. 100.000000
- Amount of HP to add to bot's health as humans maintain a winning streak at or above iBots_streak_humans
"iBots_hp" = "50" ( def. "70" ) min. 1.000000 max. 100.000000
- Lowest Health for iBots (they will always start with 100 on map start)
"iBots_quota_min" = "2" ( def. "3" ) min. 0.000000 max. 64.000000
- Minimum number of iBots to have in-game at any given time.
Требования:
SDKHooks
SourceMod 1.4.4+
Скачать файл
[ibots.rar]
[к сожалению, ссылка больше недоступна]