PlayersLife » Counter-Strike: Source » Для сервера CSS » Плагины SourceMod для CS:S » Обслуживание сервера плагины для CSS » Advanced Voice Communications (Dead All Talk) 2.2.1, плагин расширяет стандартные возможности Dead All Talk и basecomm.smx

Advanced Voice Communications (Dead All Talk) 2.2.1, плагин расширяет стандартные возможности Dead All Talk и basecomm.smx

Advanced Voice Communications (Dead All Talk) 2.2.1, плагин расширяет стандартные возможности Dead All Talk и basecomm.smx


Требования:
SourceMod 1.3.7 и выше

Описание:

• Этот плагин является дополнением к стандартному basecomm.sp написанный AlliedModdders LLC. Эта версия добавляет несколько голосовых опций для dead talk.
• Голосовые варианты sm_deadtalk: Все мертвые разговаривают (мертвые игроки могут говорить с мертвыми игроками из противоположной команды, то есть живые не слышат мертвых) и полный "мут" на период смерти. Позволяет конфигугировать командыный "мут" вначале раунда на несколько секунд и в дополнение ко всему дает большие возможноти для вашего севера с тем или иным модом.
• Кроме этого были добавлены наказания в команды basecomm (Отключение голосового чата, текстового чата, голосового/тестового чатов) все без необходимости замены плагина basecomm. Временные наказание используют локальную базу SorceMod'a и временное наказание может варьироваться от 1 до 65,535 минут или неопределенный срок (пожизненно). Временные наказания и обратный отсчет происходит когда игрок находится в игре.



Особенности:

- Позволяет всем мертвым разговаривать в режиме Dead All Talk (sm_deadtalk -2)
- Возможность временого наказания с использованием команд basecomm (отключение голосового чата, текстового чата, голосового/текстового чатов)
- Возможность полного отключения игрокам голосового/текстового чатов на период смерти (sm_deadtalk -1)
- Интеграция с SourceMod'ом
- Возможность переопределения админов параметров deadtalk (требуется (ADMINFLAG_CHAT) администраторский флаг чата)
- Возможность включения altalk между раундами
- Возможность "мута" спектаторов, не администратору (администраторы могут разговаривать со всеми из спектаторов)
-Опция для отключения микрофона команде на определенное время в начале каждого раунда.


Команды:

sm_listmutes
Список всех отключенных игроков (Примечание: не включает в список игроков отключенных другими плагинами, учитываются только по команде sm_mute)

sm_mute
sm_gag
sm_silence
Время указывается в минутах, 0 - перманент.

sm_unmute [optional:'force']
sm_ungag [optional:'force']
sm_unsilence [optional:'force']


Настройки:
В () указаны значения по умолчанию

sm_deadtalk [-2,-1,(0),1,2]

sm_deadtalk -2: Все мертвые могут разговаривать
sm_deadtalk -1: "Мут" игрокам после смерти
sm_deadtalk 0: нормальный режим (принимает значение sv_alltalk)
sm_deadtalk 1: эквивалент команде sm_deadtalk 1
sm_deadtalk 2: эквивалент sm_deadtalk 2

sm_voicecomm_RoundEndAlltalk [0,(1)]: Если включено, все разговаривают между раундами.
sm_voicecomm_Announce [0,(1)]: Если включено, пишется сообщение игроку в чат о их текущем состоянии.
sm_voicecomm_TeamTalk [(0),1]: Если включено, игроки разговаривают только с товарищами по команде.
sm_voicecomm_SpectatorMute [0,(1)]: Если включено, спектаторы не разговаривают, кроме админов
sm_voicecomm_MutedTeam [1,(2),3]: Определяет какая команда не может разговаривать, по умолчанию 2
sm_voicecomm_StartMuted [(0),1]: Если включено, указанной команде будет поставлен "мут"в начале каждого раунда на определенное время.
sm_voicecomm_MuteTime (29.0 секунд): Продолжительность (в секунадах) для отключенной команде в начале каждого раунда.
sm_voicecomm_DeadHearAlive [0,(1)]: Если включено, мертвые будут слышать живых игроков.
sm_voicecomm_BlockUnmuteOnReconnect [0,(1)]: Если включено, игроки при переподключении остануться наказанными до смены карты или пока админ не снимет "мут"


Примеры использвания настроек:



Скачать файл
https://playerslife.ru/getfile-640