link4320 link4321 link4322 link4323 link4324 link4325 link4326 link4327 link4328 link4329 link4330 link4331 link4332 link4333 link4334 link4335 link4336 link4337 link4338 link4339 link4340 link4341 link4342 link4343 link4344 link4345 link4346 link4347 link4348 link4349 link4350 link4351 link4352 link4353 link4354 link4355 link4356 link4357 link4358 link4359 link4360 link4361 link4362 link4363 link4364 link4365 link4366 link4367 link4368 link4369 link4370 link4371 link4372 link4373 link4374 link4375 link4376 link4377 link4378 link4379 link4380 link4381 link4382 link4383 link4384 link4385 link4386 link4387 link4388 link4389 link4390 link4391 link4392 link4393 link4394 link4395 link4396 link4397 link4398 link4399 link4400 link4401 link4402 link4403 link4404 link4405 link4406 link4407 link4408 link4409 link4410 link4411 link4412 link4413 link4414 link4415 link4416 link4417 link4418 link4419 link4420 link4421 link4422 link4423 link4424 link4425 link4426 link4427 link4428 link4429 link4430 link4431 link4432 link4433 link4434 link4435 link4436 link4437 link4438 link4439 link4440 link4441 link4442 link4443 link4444 link4445 link4446 link4447 link4448 link4449 link4450 link4451 link4452 link4453 link4454 link4455 link4456 link4457 link4458 link4459 link4460 link4461 link4462 link4463

PlayersLife » Counter-Strike: Source » Статьи и гайды по CSS » Стрельба из USP. Как правильно стрелять.

Стрельба из USP. Как правильно стрелять.

Стрельба из USP. Как правильно стрелять.

Каждое оружие в CS имеет свои особенности эффективной стрельбы. Для того, чтобы научиться эффективно и точно стрелять в противника — нужно знать
свойства того или иного оружия. Как и другое оружие в Контре, пистолет USP имеет свои особенности.. Для того, чтобы эффективно применять USP, нужно
знать во-первых характеристику данного пистолета (характеристика пистолета приведена выше), а во-вторых - его свойства: величина разноса при быстрой
стрельбе, уровень расположения и скорость движения прицела по отношению к противнику для эффективного попадания в голову или же в крайнем случае в туловище, подбор определённой скорости стрельбы для эффектного попадания, стрельба в движении, приседании и т. д. CS — игра не без глюков. Так, что сильно не удивляйтесь, если вы точно навели прицел на голову противника (даже впритык к голове) первый патрон из USP (как и из другого оружия) иногда не летит в голову. То есть игра как бы не засчитывает, что вы сделали хедшот. Место этого она фиксирует выстрел в тело. Тут уж ничего не поделаешь — игра допускает глюки хедшотов. Для того, чтобы этих глюков избежать, нужно знать «глюки» самого USP — так называемые свойства стрельбы.

А теперь поподробнее.
Как же все-таки из USP можно быстро и точно попасть в голову? : 1) Во-первых надо почти всегда целиться в голову, за исключением того, если
вы хотите попасть разносом. И еще — этот пистолет любит скорость, можно сказать резкое изменение ситуации, то есть: смену комбинации выстрелов,
положения и движение игрока (сидя/стоя), перемещение курсора по отношению к противнику и т. д. Я например стреляю и целюсь в голову и слегка (чуть-чуть) опускаю прицел вниз. И тогда процент попадания становиться очень велик. 2) Как и в другом оружии CS (кроме скаута и слонобоя), у пистолета тоже есть разнос, ну правда если вы быстро стреляете. Для того, чтобы попасть разносом - нужно слегка опустить прицел по отношению к голове противника и направить разнос в голову. Но правда, надо не забывать ещё и такой момент: сервер вы или нет. Как и любое другое оружие при игре сервером у вас разнос патронов будет немного меньше чем у клиента. А у клиента величина разноса будет частично зависеть от величины пинга. Это нужно учитывать. От этого может зависеть эффективность стрельбы. Так, в роли сервера или при хорошем пинге в СS 1.5, 1.6 пули идут постепенно вверх прицела: 1-2,3 идут в средину прицела; 3,4 идут чуть повыше, 5 идет еще повыше, а 6 и все остальные идут слегка ниже нижней части верхней линии прицела. 3) USP очень любит скорость передвижения прицела, чем быстрее вы водите и стреляете в момент передвижения прицела на голове противника — тем больше шансов попасть прямо в голову. Вот почему в дэмках профессионалов по CSу или в вашей обычной игре иногда бывает такие моменты, когда один человек запросто справляется с несколькими противниками быстро перемещая прицел от одного уже убитого противника к другому. 4) И еще: процент вероятности, что вы убьете в голову остальных противников после уже сделанного хедшота — очень велик. Так, что лучше не медлить. 5) USP очень часто и хорошо попадает в голову при приседании или же наоборот — когда вы встаёте. 6) Пистолет хорошо попадает в начале движения: если вы резко нажимаете клавиши передвижения игрока во время выстрела или же когда только начинаете двигаться. Также когда вы сидите и нажимаете стрейфы. 7) USP хорошо попадает если вы между некоторыми очередями делаете паузу и нажимаете на выстрел снова.

Пистолет хорошо попадает в таких комбинациях выстрелов:

a) Наведите прицел на уровень его груди или чуть выше, и 3-4 метко выпущенных пули сделают свое дело;
b) На большом расстоянии 1 выстрел / пауза / 2 или 3 выстрела;
c) На небольшом: 2 или 3 / пауза / 1 (или стреляйте разносом, опуская прицел вниз)
d) На среднем: стреляйте по 2 патрона или по 3


P.S. : Эта статья не может считаться основным правилом пользования пистолетом USP. Я уверен, что есть ещё и другие принципы стрельбы из этого пистолета.