Цель как и в любой другой AoS или DotA карте, уничтожить врага.
------------------------------------------------------
v2.270 ==> v2.500
------------------------------------------------------
-исправлен баг у способности "Сильный Удар" у героя Майар
-способности "Отравленный нож", "Ядовитая лоза", "Трупный яд" у героев Смотрящая в ночь, Королева змей, Энт, Вурдалак. Теперь способности не перебивают друг-друга, каждая работает в отдельности, отрицательные эффекты суммируются
-способность "Бросить чакрум", герой Страж, срабатывает сразу без задержек
-исправлена система расчета шанса у способности "Ледяная звезда", герой Дух льда, из-за ошибки в вычислениях шанс на 5ур. составлял не 20%, а 25%
-переработана способность "Страх", герой Тень
-переработана способность "Скачек", герой Тень
-переработана способность "Души проклятых", герой Тень
-переработана способность "Шаровые молнии", герой Повелитель молний
-исправлен баг у способности "Божественный покров", герой Святой рыцарь
-переработана способность "Охлаждение", герой Дух льда
-переработана способность "Каменная тюрьма", герой Светлячок
-переработана способность "Разложение", герой Светлячок
-переработана способность "Солнце", герой светлячок
-переработана способность "Ловчий", герой Командир Троллей
-исправлен баг AI, при котором боты не могли покинуть поворот в коридоре
-исправлена способность "Чума", герой Урук-Хай, теперь она не наносить урона зданиям
-переработана способность "Грабеж", герой Пандарийский Убийца
-переработана способность "Безумие", герой Пандарийский Убийца
-для AI добавлены новые герои, Повелитель огня, Повелитель Арахнидов, Голем, Пандарийский Пивовар, Тень, Дух
-переработана способность "Возмездие", герой Каменный гигант
-переработана способность "Кровотечение", герой Каменный гигант
-переработана способность "Отпор", герой Каменный гигант
-переработана способность "Стратосферный прыжок", герой Каменный гигант
-переработана способность "Демонический сон", герой Демон
-переработана способность "Заминировать", герой Дреней
-переработана способность "Ядовитый паразит", герой Дреней
-переработана способность "Похищение магии", герой Служитель предков. Теперь при касте магии в героя шанс похитить магию удваивается
-изменена способность "Сокрушающий удар", герой Голем, понижен урон на 300ед. теперь урон составляет 300/450/600/750/900
-изменена способность "Ледяная звезда", герой Дух Льда, понижен урон на 50ед. теперь урон составляет 100 ед. цели 50 ед. всем вокруг
-исправлен баг у способности "Смертельный удар", герой Сатир
-изменена способность "Ярость", герой Вурдалак, увеличен шаг прокачки
-изменена способность "Пьяный мастер", герой Пандарийский пивовар", понижены множители на критический урар и уворот
-все способности у героя "Шаман" требуют больше маны
-переписана система респауна нейтральных мобов
-внесены поправки в поведение AI
-способность "Гальванизация", герой Волшебница, заменена способностью "Спасение", однократно восстанавливает все HP и MP, действует 5 мин. Откат 240/225/210/195/180 сек.
-изменена способность "Похищение жизни", герой Дух, похищает 400/500/600/700/800 ед. здоровья
-переработана способность "Пентограмма", герой Повелитель молний
-переработана способность "Печать древних", герой Мастер клинка
-изменена способность "Резкий удар", герой Сатир, теперь целью каста может выступать не только юнит, но и точка
-внесены изменения в команду -ID, теперь при полном инвенторе шанс потерять вещь 50% при неполном еще меньше
-книги ловкости, силы и мудрости вместо 10 ед, дают 2
-"Медицинскийй трактат" вместо 250 ед. здоровья, дает 100 ед.
-"Руна возрождения" восстанавливает не 500 ед. здоровья и 250 ед. маны, а 1000 ед здоровья и 1000 ед. маны
-"Руна исцеления" восстанавливает не 400 ед. здоровья, а 500 ед.
-"Руна маны" восстанавливает не 300 ед. маны, а 500 ед.
-исправлен баг у способности "Охлаждение", герой Дух льда
-иллюзия созданная руной наносит 100% урона, но действует 40 сек. Было 40% и 60 сек.
-изменена способность "Темный ритуал", герой Король-чародей Ангмара. Теперь действует не только на нежить
-изменена способность "Темный ритуал", герой Демон. Теперь действует не только на нежить
-добавлены эффекты эмоций (смайлы), автор моделей смайлов reALien. Более подробно написано в "Информации", при игре F9.
-способности "Отравленный нож", "Ядовитая лоза", "Трупный яд" у героев Смотрящая в ночь, Королева змей, Энт, Вурдалак. Теперь способности не перебивают друг-друга, каждая работает в отдельности, отрицательные эффекты суммируются
-способность "Бросить чакрум", герой Страж, срабатывает сразу без задержек
-исправлена система расчета шанса у способности "Ледяная звезда", герой Дух льда, из-за ошибки в вычислениях шанс на 5ур. составлял не 20%, а 25%
-переработана способность "Страх", герой Тень
-переработана способность "Скачек", герой Тень
-переработана способность "Души проклятых", герой Тень
-переработана способность "Шаровые молнии", герой Повелитель молний
-исправлен баг у способности "Божественный покров", герой Святой рыцарь
-переработана способность "Охлаждение", герой Дух льда
-переработана способность "Каменная тюрьма", герой Светлячок
-переработана способность "Разложение", герой Светлячок
-переработана способность "Солнце", герой светлячок
-переработана способность "Ловчий", герой Командир Троллей
-исправлен баг AI, при котором боты не могли покинуть поворот в коридоре
-исправлена способность "Чума", герой Урук-Хай, теперь она не наносить урона зданиям
-переработана способность "Грабеж", герой Пандарийский Убийца
-переработана способность "Безумие", герой Пандарийский Убийца
-для AI добавлены новые герои, Повелитель огня, Повелитель Арахнидов, Голем, Пандарийский Пивовар, Тень, Дух
-переработана способность "Возмездие", герой Каменный гигант
-переработана способность "Кровотечение", герой Каменный гигант
-переработана способность "Отпор", герой Каменный гигант
-переработана способность "Стратосферный прыжок", герой Каменный гигант
-переработана способность "Демонический сон", герой Демон
-переработана способность "Заминировать", герой Дреней
-переработана способность "Ядовитый паразит", герой Дреней
-переработана способность "Похищение магии", герой Служитель предков. Теперь при касте магии в героя шанс похитить магию удваивается
-изменена способность "Сокрушающий удар", герой Голем, понижен урон на 300ед. теперь урон составляет 300/450/600/750/900
-изменена способность "Ледяная звезда", герой Дух Льда, понижен урон на 50ед. теперь урон составляет 100 ед. цели 50 ед. всем вокруг
-исправлен баг у способности "Смертельный удар", герой Сатир
-изменена способность "Ярость", герой Вурдалак, увеличен шаг прокачки
-изменена способность "Пьяный мастер", герой Пандарийский пивовар", понижены множители на критический урар и уворот
-все способности у героя "Шаман" требуют больше маны
-переписана система респауна нейтральных мобов
-внесены поправки в поведение AI
-способность "Гальванизация", герой Волшебница, заменена способностью "Спасение", однократно восстанавливает все HP и MP, действует 5 мин. Откат 240/225/210/195/180 сек.
-изменена способность "Похищение жизни", герой Дух, похищает 400/500/600/700/800 ед. здоровья
-переработана способность "Пентограмма", герой Повелитель молний
-переработана способность "Печать древних", герой Мастер клинка
-изменена способность "Резкий удар", герой Сатир, теперь целью каста может выступать не только юнит, но и точка
-внесены изменения в команду -ID, теперь при полном инвенторе шанс потерять вещь 50% при неполном еще меньше
-книги ловкости, силы и мудрости вместо 10 ед, дают 2
-"Медицинскийй трактат" вместо 250 ед. здоровья, дает 100 ед.
-"Руна возрождения" восстанавливает не 500 ед. здоровья и 250 ед. маны, а 1000 ед здоровья и 1000 ед. маны
-"Руна исцеления" восстанавливает не 400 ед. здоровья, а 500 ед.
-"Руна маны" восстанавливает не 300 ед. маны, а 500 ед.
-исправлен баг у способности "Охлаждение", герой Дух льда
-иллюзия созданная руной наносит 100% урона, но действует 40 сек. Было 40% и 60 сек.
-изменена способность "Темный ритуал", герой Король-чародей Ангмара. Теперь действует не только на нежить
-изменена способность "Темный ритуал", герой Демон. Теперь действует не только на нежить
-добавлены эффекты эмоций (смайлы), автор моделей смайлов reALien. Более подробно написано в "Информации", при игре F9.
------------------------------------------------------
v2.200 ==> v2.270
------------------------------------------------------
-много мелких фиксов
-был исправлен баг у способности "Алхимия" (Алхимик)
-был исправлен баг у способности "Ловчие сети" (Троль)
-для AI(ИИ) добавлен новый герой (Повелитель огня)
-внесены изменения для AI(ИИ)
-изменен шаг прокачки у некоторых способностей
-уменьшена скорость перемещения героя Дух льда
-уменьшено значение получаемых характеристик, при поднятии уровня у героя Охотник на демонов
-способность "Перевоплощение" (Охотник на демонов) количество здоровья уменьшено на 30%.
-добавлен новый герой "Пандарийский горняк"
------------------------------------------------------
v2.130 ==> v2.200
------------------------------------------------------
-много мелких фиксов
-теперь при смерти героя, вы теряете часть золота
-был исправлен баг у способности "Удар силы" (Минотавр)
-был исправлен баг у способности "Заминировать" (Дреней)
-был исправлен баг у способности "Кара небесная" (Служитель предков)
-изменена способность "Похищение магии" (Служитель предков), теперь он похищает любую магию использованную рядом с ним
-"Туман" (Алхимик), больше не требует удержания
-написаны описания всем способностям
-введена новая команда -bs
-внесены изменения в команду -ma
-к имени игрока, добавлено название его героя
-изменен шаг прокачки у многих способностей
-увеличена скорость перемещения и атаки героя Гном
-увеличен откат способности "Страх"(Тень)
-увеличен откат способности "Биохимическая мина"(Орудийный расчет)
-изменена способность "Дух воды"(Архимаг), теперь на 4 и 5 уровнях он вызывает не по 3 духа, а по одному, но более сильному
-уменьшена скорость регенерации маны от способности "Чародейская аура"(Жрец)
-устранены несколько багов AI(ИИ)
-после ввода -ar(All Random) команды, нельзя вводить -dm(Death-Match) и -dmar(Death-Match All Random)
-после старта карты, первые мобы спаунятся только через 2 минуты. Сделано для того, что бы игрок успел сделать покупки и выйти в нужный ему "коридор"
-за победу на арене, вы получите 400 золота
-за убийство голема, игрок нанесший последний удар, получает 1000 золота, остальные игроки клана, по 500 золота
------------------------------------------------------
v1,955 ==> v2.130
------------------------------------------------------
-в режиме Fast Game (-fg) больше нельзя улучшать воинов автоатак
-исправлен баг в режиме All Random (-ar)
-сделана попытка исправления бага в режиме Reverse (-rv), тест не проводился, результат не известен
-все предметы переработаны, некоторые удалены
-добавлено одиннадцать новых предметов
-для AI добавлены герои: Минотавр, Смотрящая в ночь, Маг, Архимаг, Повелитель грома, Вурдалак, Командир троллей
-теперь по завершению игры, все на карте останавливается для свободного просмотра. Время просмотра 60 сек. (можно регулировать командой -egt)
-добавлена новая команда -tl ХХ (Time Limit), где ХХ это время игры в минутах.
В режиме с Лимитом времени по истечении таймера выигрывает команда набравшая большее количество очков (всего 4 очка), хотя возможна и ничья. Очки дают за:
1. Уничтоженные башни соперника
2. Количество убитых крипов
3. Количество опыта героя
4. Количество убийств
по одному очку за каждую дисциплину. Оцениваются не суммы, а наибольшее количество. К примеру: Игрок 1 убил 10 крипов, Игрок 2 - 12 крипов, Игрок 8 - 4 крипа, Игрок 10 - 6 крипов. Сравнение будет производиться только наибольших значений, т.е. Игрок 2(12 крипов) > Игрок 10(6 крипов). Аналогично и для других дисциплин.
Сделано это было для того, чтобы был хоть какой-то баланс при игре 3 vs 4 к примеру. Если использовать общие значения, то всегда будет побеждать сторона, в которой большее количество игроков.
-введена команда -egt XXX (End Game Time), где ХХХ время в секундах. Регулирует время просмотра карты после победы одной из сторон
-настроены бессмертия башен
-изменен шаг прокачки способности "Пороховая смесь" (Орудийный расчет) с 2х до 3х лвл
-магазины в центре карты отмечены на миникарте
-"Свиток возвращения" нельзя направить на героя
-переназначены горячие кнопки некоторых способностей
-способность "Торнадо" (Вурдалак) заменена на способность "Трупный яд".5/7/9/11/13% шанс отравить противника трупным ядом. Отравленный противник получает по 70/110/130/150/170 ед. урона каждые 3 сек. Скорость его перемещения уменьшается на 5/8/11/14/17%. Время действия 9/9/12/12/15 сек.
-исправлен глюк в часах, иногда они показывали нереальные значения
-изменен урон способности "Удар силы" (Минотавр) 100/150/200/250/300 (было 300/375/450/525/600)
-изменены модели и скорость перемещения юнитов в авто-атаках
-заменены все башни, так же изменен урон у башен
-"Казармы", "Склепы", башни немного передвинуты
-изменены названия сторон
-изменена модель главного строения демонов
-переработан герой "Арагорн", теперь он "Матар" (Святой рыцарь)
Основная характеристика «Сила»
Сила - 17 + 2.3
Ловкость - 11 + 1.8
Интеллект - 20 + 2.0
Здоровье: 389
Мана: 300
Атака: 47-57
Дистанция боя: ББ
Скорость перемещения: 290
способность 1 - "Омоложение", Восстанавливает 300/400/500/600/700 ед. здоровья в течении 15/15/15/15/15 сек. При атаке героя сбивается
-затрачиваемая манна 70/80/90/100/110
-откат 20/20/20/20/20 сек.
способность 2 - "Божественный покров", 10/12,5/15/17,5/20% шанс отразить атаку противника на него самого. (Отражаются все типы урона, в том числе и магия)
способность 3 - "Трансмутация", Превращение указанной боевой единицы в золото.
способность 4 — "Благословление", Герой получает случайное благословление из пяти возможных. Количество наложенных Благословлений равно уровню заклинания. Герой может получить благословления силы (увеличение силы атаки на 100%), скорости (увеличение скорости боя на 100%, перемещения 50%), защиты (увеличение защиты на 20 ед.), регенерации (увеличение регенерации здоровья на 50 ед. в сек.) или наложить на врагов молчание.
-время действия 20/20/20/20/20 сек.
-затрачиваемая манна 200/225/250/275/300
-откат 160/170/180/190/200 сек.
------------------------------------------------------
v1,925 ==> v1.955
------------------------------------------------------
Основные изменения:
-увеличен шаг прокачки ультимейта у "Банши" (на 2 лвл.)
-уменьшена задержка перед броском чакрума (ультимейт "Стража")
-исправлен баг со способностью "Гальванизация", теперь гальванизированные юниты не исчезают
-исправлены несколько багов AI
-проходы были уравнены по мощности, теперь каждую третью атаку, мощные крипы идут и по крайним проходам
-за добивание своих построек, теперь дают 100 монет
-теперь книги при подборе героем используются (как и было раньше), питомец не может переносить книги
-изменена команда -am, раньше требовалось писать -am10, -am20 или -am30, теперь -am XX, где ХХ это время в минутах(от 10 до 99 мин.)
-введена новая команда -cs, показывает количество убитых крипов
-введена новая команда -ma, показывает данные по всем активным героям
-добавлен новый режим игры "Реверс" -rv, выбор героев противнику, героев выбирают игроки занимающие верхние позиции в кланах
-"Ловец духов", изменен шаг прокачки Сторожевой змеи (увеличен на 2 лвл.), увеличен урон ультимейта и шаг его прокачки (урон в 2раза, шаг прокачки на 2 лвл.)
-добавлен новый герой "Ведьмак"
Основная характеристика «Ловкость»
Сила - 20 + 2.1
Ловкость - 23 + 2.0
Интеллект - 15 + 1.9
Здоровье: 440
Мана: 225
Атака: 51-57
Дистанция боя: ББ
Скорость перемещения: 300
способность 1 - "Похищение маны", Похищение у вражеского воина 100/200/300/400/500 ед. маны.
-затрачиваемая манна 25/25/25/25/25
-откат 15/15/15/15/15 сек.
способность 2 - "Сопротивление магии", Сопротивление магии 5/10/15/20/25%.
способность 3 - "Возмущение магии", Ведьмак увеличивает скорость боя и перемещения на 5/10/15/20/25% , если рядом с ним применена магия.
способность 4 — "Самопожертвование", Ведьмак наносит урон врагам, в количестве их не израсходованной маны. У самого Геральта остается 100/200/300/400/500 ед. здоровья. Если при использовании количество здоровья меньше 100/200/300/400/500 ед. Геральт погибает.
-затрачиваемая манна 200/220/240/260/280
-откат 160/160/160/160/160 сек.
------------------------------------------------------
v1,870 ==> v1.925
------------------------------------------------------
Основные изменения:
-исправлена стоимость Топора свободы, также он перенесен в друую лавку
-исправлено описание предмета Шаровая молния
-исправлено описание Наконечника бушующего пламени
-кольцо жизни теперь можно улучшить до 2-ого уровня
-небесная кара (Служитель предков) урон повышен на 50 ед.
-добавлена команда -sp, случайным образом распределяет игроков в кланах, не совместим с -ai
-теперь после боя на арене, арена очищается от оставшихся вызванных мобов и т.п.
-печать древних больше не раскладывается, а появляется мгновенно, но герой больше не является бессмертным находясь в печати
-урон громовой поступи У Мастера клинка изменен с 120/150/180/210/240 на 120/170/220/270/320
-мана затрачиваемая на огненное дыхание у Пандарийского пивовара увеличена с 70/70/70/80/100, до 80/90/100/110/120
-изменен ландшафт
-исправлен баг в режиме -dmar
-теперь при выкупе и последующем возрождении героя таймер смерти не сбрасывается на 0, а уходит в минусовые значения, тем самым нет опасности бессмысленно потерять деньги
-исправлен баг, при котором Пандарийский шаман мог качать интеллект до бесконечности
-переработан герой Тень, изменены способности
способность 1 - "Рывок", Герой телепортируется в указанную точку и обратно, нанося 100/165/210/265/320 ед. урона, замедляя скорость боя и бега противников на 50%. Время действия - 3 сек.
-затрачиваемая манна 150/150/150/150/150
-откат 25/25/25/25/25 сек.
способность 2 - "Страх", Герой пугает противника и обращает его в бегство. Время действия - 3/6/9/12/15 сек.
-затрачиваемая манна 120/120/120/120/120
-откат 15/15/15/15/15 сек.
способность 3 - "Замедление", Скорость боя указанного воина временно снижается на 25/30/35/40/45%, а скорость его перемещения - на 35/40/45/50/55%. Время действия - 4/4/4/5/6 сек.
-затрачиваемая манна 80/90/100/110/120
-откат 12/12/12/12/12 сек.
способность 4 - "Души проклятых", Некрос освобождает души проклятых из преисподней. Противники, попавшие в зону действия заклинания получают по 215 ед. урона в сек. Время действия - 3,5/7/10,5/14/17 сек.
-область воздействия 400/400/400/400/400
-затрачиваемая манна 250/265/280/295/310
-откат 180/190/200/210/220 сек.
-добавлен новый герой Служитель предков
Основная характеристика «Интеллект»
Сила - 20 + 1.8
Ловкость - 19 + 1.9
Интеллект - 22 + 2.3
Здоровье: 440
Мана: 330
Атака: 50-56
Дистанция боя: 500
Скорость перемещения: 290
способность 1 - "Лечение", Мгновенно восстанавливает 125/220/310/405/500 ед. здоровья всем воинам находящимся рядом со Служителем Предков.
-затрачиваемая манна 100/100/100/100/100
-откат 30/30/30/30/30 сек.
способность 2 - "Молитва", Служитель Предков читает молитву, все враги засыпают на 2/4/6/8/10 сек.
-затрачиваемая манна 150/165/180/205/220
-откат 45/45/45/45/45 сек.
способность 3 - "Похищение магии", 3/5/7/9/11% шанс похитить магию, направленную на Служителя Предков.
способность 4 — "Небесная кара", Служитель Предков взывает к богу, и тот обрушивает свой гнев на врагов. Каждый противник получит по 100/200/300/400/500 ед. урона и будет оглушен на 2 сек.
-затрачиваемая манна 250/275/300/325/350
-откат 180/200/215/230/250 сек.
------------------------------------------------------
v1,820 ==> v1.870
------------------------------------------------------
Основные изменения:
-заменена иконка часиков, на BatlNet'овские
-добавлен новый артефакт, Кольцо Жизни, +3 регенерация HP, +225% регенерация MP
-добавлен новый артефакт, Латные сапоги, +8 ловкость, +5 сила и разум, +25 скорость перемещения, при использовании
повышает скорость перемещения 25%
-исправлен баг с предметами, при использовании которых все предметы начинали перезаряжаться
-Печать Древних (Мастера Клинка) теперь требует ману
-Костер (Энт) был переименован в Ядовитую лозу, изменен эффект
-Исправлено описание Винных паров (Пандарийский пивовар)
-введена команда -revive, если герой по каким либо причинам не возродился, то можно написать данную команду
-добавлена команда -unstuck, если вы застряли на карте
-изменена способность Ледяные стрелы (Пророк)
-Дарт Вейдер был заменен на Минотавра (изменены некоторые способности)
-Джедай была заменена на Сатира (изменены некоторые способности)
-правитель неба заменен на Жреца, (способности не изменялись)
-увеличена скорость полета энергетической сферы (Пандарийский шаман)
-изменены некоторые иконки способностей
-в лабораторию добавлен питомец, он может переносить до 6 вещей
-была сделана попытка исправить баг вылетающего Duble Kill. Так как тест не проводился, результат исправления не известен
-бал исправлен один баг арены
-боты могут вызывать на арену игроков
-как следствие удаления нестандартных моделей, размер карты уменьшился на 500К
------------------------------------------------------
v1,740 ==> v1,8200
------------------------------------------------------
Продолжено переписывание кода карты
Основные изменения:
-возвращен бонус за убийство героя, совершившего до этого одно или несколько убийств, в размере 30 умноженное на количество фрагов в серии
-возвращена и полностью переработана арена, для вызова игрока на арену следует писать -arena X, где X номер вызываемого игрока. После вызова у игрока будет 10 секунд на ответ. Если он согласен принять вызов он пишет -yes, если нет, то -no или игнорирует сообщение
-возвращена возможность игры с ботами (AI), боты доступны только второму клану. Для запуска поставить компьютерных игроков за клан 2 (чем сложнее поставите, тем сложнее играть) Красный игрок должен написать команду -ai. Герои для ботов выдадутся случайным образом
-изменены рецепты сборок дублированных предметов, было: Боевые когти + Боевые когти = Меч правосудия, сейчас: Боевые когти + Рецепт = Меч правосудия
-изменена стоимость королевской короны с 1000 на 800 золота
-изменены шаг прокачки, горячие кнопки и характеристики способностей следующих героев:
Пандарийский пивовар: "Призыв предков", "Пьяный мастер"
Правитель неба: "Цепь молний", "Сила неба"
Урук-Хай: "Чума"
Некромант: "Перевоплощение"
Дреней: "Мастер клинка"
Охотник на демонов: "Перевоплощение"
Энт: "Костер", способность "Дерево" заменена на "Пустить корни"
Механик: "Механизм", "Превратиться в кибергоблина"
Орудийный расчет: "Биохимическая мина"
Безликий: "Смертельный союз" - теперь работает для обоих кланов
Мастер Клинка: способность "Огненный дождь" заменена на "Печать древних"
Тень: "Темная стая"
Добавлены 3 новых героя:
Пандарийский убийца
Основная характеристика «Ловкость»
Сила - 21 + 2.5
Ловкость - 21 + 2.8
Интеллект - 15 + 2.3
Здоровье: 457
Мана: 225
Атака: 48-58
Дистанция боя: ББ
Скорость перемещения: 315
способность 1 - "Контрудар", Нанести удар по уязвимому месту противника, наносящий ему 150/210/275/335/400 ед. урона. На время значительно повышает скорость перемещения.
-затрачиваемая манна 120/120/120/120/120
-откат 9/9/9/9/9 сек.
способность 2 - "Грабеж", За убийство герой получит на 5/10/15/20/25 ед. больше золота.
способность 3 — "Безумие", Повышает Атаку на 50/62/75/87/100%. Работает только тогда, когда здоровье падает ниже 30% и ваш герой не атакован.
способность 4 — "Смертоносность", Воин, применивший это заклинание, становится невидимым. При атаке воин вновь становится видимым и наносит 400/550/700/850/1000 ед. дополнительного урона.
-затрачиваемая манна 270/270/270/270/270
-откат 180/180/180/180/180 сек.
Командир троллей
Основная характеристика «Ловкость»
Сила - 15 + 1.9
Ловкость - 20 + 2.2
Интеллект - 17 + 1.9
Здоровье: 355
Мана: 255
Атака: 48-57
Дистанция боя: 600
Скорость перемещения: 300
способность 1 - "Ловчие сети", Поимка указанного противника, а также нескольких рядом находящихся противников, в сеть.
-время действия 2/3/4/5/6 сек.
-затрачиваемая манна 150/150/150/150/150
-откат 30/30/30/30/30 сек.
способность 2 - "Слабоумие", Все противники в небольшой указанной области теряют возможность применять заклинания в течение 10/10/10/10/10 сек., а так же теряют по 5/10/15/20/25% своей маны.
-затрачиваемая манна 75/75/75/75/75
-откат 30/30/30/30/30 сек.
-радиус поражения 350/350/350/350/350
способность 3 — "Сила духа", Повышение скорости восстановления здоровья на 10/20/30/40/50%.
способность 4 — "Помощь Предков", Герой призывает на помощь 1/2/3/4/5 предков. Каждый предок полностью идентичен герою. Время действия - 30/30/30/30/30 сек.
-затрачиваемая манна 250/250/250/250/250
-откат 140/140/140/140/140 сек.
Пандарийский шаман
Основная характеристика «Интеллект»
Сила - 20 + 2.0
Ловкость - 16 + 1.7
Интеллект - 22 + 2.3
Здоровье: 440
Мана: 330
Атака: 49-59
Дистанция боя: 500
Скорость перемещения: 300
способность 1 - "Энергетическая стена", В указанном месте герой материализует энергетическую стену. При прохождении, сквозь нее враги получают урон. Длина стены 12/14/16/18/20 энергетических сфер.
-время действия - 15/15/15/15/15 сек.
-затрачиваемая манна 140/155/170/185/200
-откат 60/60/60/60/60 сек.
способность 2 - "Поглощение мудрости", При убийстве противников у героя на 5 сек. увеличивается количество интеллекта на 1/2/3/4/5 ед., если за этот промежуток времени герой совершит еще одно или более убийств, то его интеллект возрастет еще, на количество, равное количеству убийств.
способность 3 - "Карающая молния", Шанс 4/8/12/16/20%, что при атаке вашего героя, противника ударит молния.
способность 4 — "Энергетическая сфера", Герой запускает энергетическую сферу. При взрыве наносит 450/560/670/780/890 ед. урона.
v1,620 ==> v1,630
------------------------------------------------------
-арена заблокирована по умолчанию
-немного передвинуты башни
-время на repick увеличено до 60 сек.
-шаг прокачки ультимейта у Гендальфа теперь не 2, а 4 лвл
-шаг прокачки способности "Сила луны" увеличен до 3х лвл.
-награда за убийство включена для всех игроков
-"Гнев деревьев" у Фариона и Фангорна, теперь на всех уровнях держат 3 сек. Урон 75/100/125/150/175.
-Алхимик основная характеристика изменена на "интеллект"
-откат способности "Алхимия" уменьшен с прокачиваемым уровнем 30/29/26/23/20 сек.
-добавлен новый герой Паладин
атака - 46-56
дальность - ближний бой
защита - 3
жизни - 423
мана - 255
скорость перемещения - 280
способность 1 - "Удар щитом", Паладин бьет противника щитом, оглушая на 2/2,5/3/3,5/4 сек. и нанося ему 100/160/220/280/340 ед. урона.
-затрачиваемая манна 100/100/100/100/100
-откат 15/15/15/15/15 сек.
способность 2 - "Оскорбление", Оскорбленные воины хотят убить обитчика, и нападают на него.
-затрачиваемая манна 50/50/50/50/50
-откат 15/12/8/5/2 сек.
-область действия 450/450/450/500/500
-количество оскорбленных юнитов 10/14/18/22/25
способность 3 - "Глухая оборона", Паладин уходит в глухую оборону, при использовании не может перемещаться.
-затрачиваемая манна 90/95/100/110/110
-время действия 5/8/11/14/17 сек.
-откат 40/40/40/40/40 сек.
способность 4 - "Душа феникса", Воин, обладающий этой способностью, возрождается подобно фениксу.
-затрачиваемая манна 300/300/300/300/300
-откат 360/315/270/225/180 сек.
------------------------------------------------------
v1,590 ==> v1,620
------------------------------------------------------
Общие изменения:
-при вводе -nwe помимо погоды теперь отключается ночной туман, сделано так как игра начинает тормозить на слабых машинах при смене суток
Изменения героев:
Чародей крови, изменены способности:
"Дух волка"
-время действия — 45/45/45/45/45 сек
-затрачиваемая манна - 115/125/135/145/155
-откат - 60/60/60/60/60 сек.
-количество - 3/3/3/3/3 шт.
-здоровье - 400/400/500/500/600
-волки обладают способностью «Смертельный удар» 35% шанс нанести 3х кратный урон.
"Рев" заменен на "Темную ярость"
-время действия — 25/25/25/25/25 сек
-затрачиваемая манна - 200/200/210/220/240
-откат - 120/125/125/130/130сек.
-увеличение атаки - 50/70/90/110/130 ед.
-действует только на войска игрока.
Повелитель ужаса:
"Вампиризм"
- действие не распространяется на других воинов
- % похищенного здоровья 12/18/24/30/36 %
"Призвать зомби"
-призывает до 6/11/16/20/24 зомби
-затрачиваемая манна 25/30/35/40/45
-время действия 50/50/50/50/50 сек.
-откат 2/2/2/2/2 сек
-здоровье зомби 400/400/400/400/400
-атака зомби 30/32/34/36/38
Повелитель могил:
"Вампиризм"
- % похищенного здоровья 10/15/20/25/30 %
-добавлен новый герой "Властитель времени"
атака - 52-61
дальность - 600
защита - 0
жизни - 440
мана - 360
скорость перемещения - 320
способность 1 - Огненная волна, последовательно поражающий 4/6/8/8/8 противников. Первому из них наносится 200/290/375/460/550 ед. урона, каждому последующему - несколько меньше.
-откат 40/40/40/40/40 сек.
-затрачиваемая манна 125/140/150/165/180
способность 2 - Временной скачок, указанный юнит перемещается к Властителю времени.
-откат 55/48/42/36/30
-затрачиваемая манна 150/140/130/120/110
способность 3 - Аура замедления времени, уменьшение скорости перемещения вражеских юнитов на 6/10/14/18/22% и боя 3/6/9/12/15%.
-область воздействия 600/600/600/700/700
способность 4 - Провал во времени, Воины временно переходят в другое измерение. Скорость их перемещения при этом снижается на 50%. Так же они неуязвимы для обычного оружия и неспособны атаковать, но могут пользоваться магией, а определенные заклинания наносят им увеличенный урон. Время действия - 4/6/8/10/12 сек.
-откат 110/110/110/120/120 сек
-затрачиваемая манна 190/200/210/220/230
-область воздействия 700/700/700/700/700
Изменения предметов:
-в название "Доспехов монстра" добавлен их уровень
-"Медицинский трактат" увеличивает количество здоровья на 250, а не на 100
v2.200 ==> v2.270
------------------------------------------------------
-много мелких фиксов
-был исправлен баг у способности "Алхимия" (Алхимик)
-был исправлен баг у способности "Ловчие сети" (Троль)
-для AI(ИИ) добавлен новый герой (Повелитель огня)
-внесены изменения для AI(ИИ)
-изменен шаг прокачки у некоторых способностей
-уменьшена скорость перемещения героя Дух льда
-уменьшено значение получаемых характеристик, при поднятии уровня у героя Охотник на демонов
-способность "Перевоплощение" (Охотник на демонов) количество здоровья уменьшено на 30%.
-добавлен новый герой "Пандарийский горняк"
------------------------------------------------------
v2.130 ==> v2.200
------------------------------------------------------
-много мелких фиксов
-теперь при смерти героя, вы теряете часть золота
-был исправлен баг у способности "Удар силы" (Минотавр)
-был исправлен баг у способности "Заминировать" (Дреней)
-был исправлен баг у способности "Кара небесная" (Служитель предков)
-изменена способность "Похищение магии" (Служитель предков), теперь он похищает любую магию использованную рядом с ним
-"Туман" (Алхимик), больше не требует удержания
-написаны описания всем способностям
-введена новая команда -bs
-внесены изменения в команду -ma
-к имени игрока, добавлено название его героя
-изменен шаг прокачки у многих способностей
-увеличена скорость перемещения и атаки героя Гном
-увеличен откат способности "Страх"(Тень)
-увеличен откат способности "Биохимическая мина"(Орудийный расчет)
-изменена способность "Дух воды"(Архимаг), теперь на 4 и 5 уровнях он вызывает не по 3 духа, а по одному, но более сильному
-уменьшена скорость регенерации маны от способности "Чародейская аура"(Жрец)
-устранены несколько багов AI(ИИ)
-после ввода -ar(All Random) команды, нельзя вводить -dm(Death-Match) и -dmar(Death-Match All Random)
-после старта карты, первые мобы спаунятся только через 2 минуты. Сделано для того, что бы игрок успел сделать покупки и выйти в нужный ему "коридор"
-за победу на арене, вы получите 400 золота
-за убийство голема, игрок нанесший последний удар, получает 1000 золота, остальные игроки клана, по 500 золота
------------------------------------------------------
v1,955 ==> v2.130
------------------------------------------------------
-в режиме Fast Game (-fg) больше нельзя улучшать воинов автоатак
-исправлен баг в режиме All Random (-ar)
-сделана попытка исправления бага в режиме Reverse (-rv), тест не проводился, результат не известен
-все предметы переработаны, некоторые удалены
-добавлено одиннадцать новых предметов
-для AI добавлены герои: Минотавр, Смотрящая в ночь, Маг, Архимаг, Повелитель грома, Вурдалак, Командир троллей
-теперь по завершению игры, все на карте останавливается для свободного просмотра. Время просмотра 60 сек. (можно регулировать командой -egt)
-добавлена новая команда -tl ХХ (Time Limit), где ХХ это время игры в минутах.
В режиме с Лимитом времени по истечении таймера выигрывает команда набравшая большее количество очков (всего 4 очка), хотя возможна и ничья. Очки дают за:
1. Уничтоженные башни соперника
2. Количество убитых крипов
3. Количество опыта героя
4. Количество убийств
по одному очку за каждую дисциплину. Оцениваются не суммы, а наибольшее количество. К примеру: Игрок 1 убил 10 крипов, Игрок 2 - 12 крипов, Игрок 8 - 4 крипа, Игрок 10 - 6 крипов. Сравнение будет производиться только наибольших значений, т.е. Игрок 2(12 крипов) > Игрок 10(6 крипов). Аналогично и для других дисциплин.
Сделано это было для того, чтобы был хоть какой-то баланс при игре 3 vs 4 к примеру. Если использовать общие значения, то всегда будет побеждать сторона, в которой большее количество игроков.
-введена команда -egt XXX (End Game Time), где ХХХ время в секундах. Регулирует время просмотра карты после победы одной из сторон
-настроены бессмертия башен
-изменен шаг прокачки способности "Пороховая смесь" (Орудийный расчет) с 2х до 3х лвл
-магазины в центре карты отмечены на миникарте
-"Свиток возвращения" нельзя направить на героя
-переназначены горячие кнопки некоторых способностей
-способность "Торнадо" (Вурдалак) заменена на способность "Трупный яд".5/7/9/11/13% шанс отравить противника трупным ядом. Отравленный противник получает по 70/110/130/150/170 ед. урона каждые 3 сек. Скорость его перемещения уменьшается на 5/8/11/14/17%. Время действия 9/9/12/12/15 сек.
-исправлен глюк в часах, иногда они показывали нереальные значения
-изменен урон способности "Удар силы" (Минотавр) 100/150/200/250/300 (было 300/375/450/525/600)
-изменены модели и скорость перемещения юнитов в авто-атаках
-заменены все башни, так же изменен урон у башен
-"Казармы", "Склепы", башни немного передвинуты
-изменены названия сторон
-изменена модель главного строения демонов
-переработан герой "Арагорн", теперь он "Матар" (Святой рыцарь)
Основная характеристика «Сила»
Сила - 17 + 2.3
Ловкость - 11 + 1.8
Интеллект - 20 + 2.0
Здоровье: 389
Мана: 300
Атака: 47-57
Дистанция боя: ББ
Скорость перемещения: 290
способность 1 - "Омоложение", Восстанавливает 300/400/500/600/700 ед. здоровья в течении 15/15/15/15/15 сек. При атаке героя сбивается
-затрачиваемая манна 70/80/90/100/110
-откат 20/20/20/20/20 сек.
способность 2 - "Божественный покров", 10/12,5/15/17,5/20% шанс отразить атаку противника на него самого. (Отражаются все типы урона, в том числе и магия)
способность 3 - "Трансмутация", Превращение указанной боевой единицы в золото.
способность 4 — "Благословление", Герой получает случайное благословление из пяти возможных. Количество наложенных Благословлений равно уровню заклинания. Герой может получить благословления силы (увеличение силы атаки на 100%), скорости (увеличение скорости боя на 100%, перемещения 50%), защиты (увеличение защиты на 20 ед.), регенерации (увеличение регенерации здоровья на 50 ед. в сек.) или наложить на врагов молчание.
-время действия 20/20/20/20/20 сек.
-затрачиваемая манна 200/225/250/275/300
-откат 160/170/180/190/200 сек.
------------------------------------------------------
v1,925 ==> v1.955
------------------------------------------------------
Основные изменения:
-увеличен шаг прокачки ультимейта у "Банши" (на 2 лвл.)
-уменьшена задержка перед броском чакрума (ультимейт "Стража")
-исправлен баг со способностью "Гальванизация", теперь гальванизированные юниты не исчезают
-исправлены несколько багов AI
-проходы были уравнены по мощности, теперь каждую третью атаку, мощные крипы идут и по крайним проходам
-за добивание своих построек, теперь дают 100 монет
-теперь книги при подборе героем используются (как и было раньше), питомец не может переносить книги
-изменена команда -am, раньше требовалось писать -am10, -am20 или -am30, теперь -am XX, где ХХ это время в минутах(от 10 до 99 мин.)
-введена новая команда -cs, показывает количество убитых крипов
-введена новая команда -ma, показывает данные по всем активным героям
-добавлен новый режим игры "Реверс" -rv, выбор героев противнику, героев выбирают игроки занимающие верхние позиции в кланах
-"Ловец духов", изменен шаг прокачки Сторожевой змеи (увеличен на 2 лвл.), увеличен урон ультимейта и шаг его прокачки (урон в 2раза, шаг прокачки на 2 лвл.)
-добавлен новый герой "Ведьмак"
Основная характеристика «Ловкость»
Сила - 20 + 2.1
Ловкость - 23 + 2.0
Интеллект - 15 + 1.9
Здоровье: 440
Мана: 225
Атака: 51-57
Дистанция боя: ББ
Скорость перемещения: 300
способность 1 - "Похищение маны", Похищение у вражеского воина 100/200/300/400/500 ед. маны.
-затрачиваемая манна 25/25/25/25/25
-откат 15/15/15/15/15 сек.
способность 2 - "Сопротивление магии", Сопротивление магии 5/10/15/20/25%.
способность 3 - "Возмущение магии", Ведьмак увеличивает скорость боя и перемещения на 5/10/15/20/25% , если рядом с ним применена магия.
способность 4 — "Самопожертвование", Ведьмак наносит урон врагам, в количестве их не израсходованной маны. У самого Геральта остается 100/200/300/400/500 ед. здоровья. Если при использовании количество здоровья меньше 100/200/300/400/500 ед. Геральт погибает.
-затрачиваемая манна 200/220/240/260/280
-откат 160/160/160/160/160 сек.
------------------------------------------------------
v1,870 ==> v1.925
------------------------------------------------------
Основные изменения:
-исправлена стоимость Топора свободы, также он перенесен в друую лавку
-исправлено описание предмета Шаровая молния
-исправлено описание Наконечника бушующего пламени
-кольцо жизни теперь можно улучшить до 2-ого уровня
-небесная кара (Служитель предков) урон повышен на 50 ед.
-добавлена команда -sp, случайным образом распределяет игроков в кланах, не совместим с -ai
-теперь после боя на арене, арена очищается от оставшихся вызванных мобов и т.п.
-печать древних больше не раскладывается, а появляется мгновенно, но герой больше не является бессмертным находясь в печати
-урон громовой поступи У Мастера клинка изменен с 120/150/180/210/240 на 120/170/220/270/320
-мана затрачиваемая на огненное дыхание у Пандарийского пивовара увеличена с 70/70/70/80/100, до 80/90/100/110/120
-изменен ландшафт
-исправлен баг в режиме -dmar
-теперь при выкупе и последующем возрождении героя таймер смерти не сбрасывается на 0, а уходит в минусовые значения, тем самым нет опасности бессмысленно потерять деньги
-исправлен баг, при котором Пандарийский шаман мог качать интеллект до бесконечности
-переработан герой Тень, изменены способности
способность 1 - "Рывок", Герой телепортируется в указанную точку и обратно, нанося 100/165/210/265/320 ед. урона, замедляя скорость боя и бега противников на 50%. Время действия - 3 сек.
-затрачиваемая манна 150/150/150/150/150
-откат 25/25/25/25/25 сек.
способность 2 - "Страх", Герой пугает противника и обращает его в бегство. Время действия - 3/6/9/12/15 сек.
-затрачиваемая манна 120/120/120/120/120
-откат 15/15/15/15/15 сек.
способность 3 - "Замедление", Скорость боя указанного воина временно снижается на 25/30/35/40/45%, а скорость его перемещения - на 35/40/45/50/55%. Время действия - 4/4/4/5/6 сек.
-затрачиваемая манна 80/90/100/110/120
-откат 12/12/12/12/12 сек.
способность 4 - "Души проклятых", Некрос освобождает души проклятых из преисподней. Противники, попавшие в зону действия заклинания получают по 215 ед. урона в сек. Время действия - 3,5/7/10,5/14/17 сек.
-область воздействия 400/400/400/400/400
-затрачиваемая манна 250/265/280/295/310
-откат 180/190/200/210/220 сек.
-добавлен новый герой Служитель предков
Основная характеристика «Интеллект»
Сила - 20 + 1.8
Ловкость - 19 + 1.9
Интеллект - 22 + 2.3
Здоровье: 440
Мана: 330
Атака: 50-56
Дистанция боя: 500
Скорость перемещения: 290
способность 1 - "Лечение", Мгновенно восстанавливает 125/220/310/405/500 ед. здоровья всем воинам находящимся рядом со Служителем Предков.
-затрачиваемая манна 100/100/100/100/100
-откат 30/30/30/30/30 сек.
способность 2 - "Молитва", Служитель Предков читает молитву, все враги засыпают на 2/4/6/8/10 сек.
-затрачиваемая манна 150/165/180/205/220
-откат 45/45/45/45/45 сек.
способность 3 - "Похищение магии", 3/5/7/9/11% шанс похитить магию, направленную на Служителя Предков.
способность 4 — "Небесная кара", Служитель Предков взывает к богу, и тот обрушивает свой гнев на врагов. Каждый противник получит по 100/200/300/400/500 ед. урона и будет оглушен на 2 сек.
-затрачиваемая манна 250/275/300/325/350
-откат 180/200/215/230/250 сек.
------------------------------------------------------
v1,820 ==> v1.870
------------------------------------------------------
Основные изменения:
-заменена иконка часиков, на BatlNet'овские
-добавлен новый артефакт, Кольцо Жизни, +3 регенерация HP, +225% регенерация MP
-добавлен новый артефакт, Латные сапоги, +8 ловкость, +5 сила и разум, +25 скорость перемещения, при использовании
повышает скорость перемещения 25%
-исправлен баг с предметами, при использовании которых все предметы начинали перезаряжаться
-Печать Древних (Мастера Клинка) теперь требует ману
-Костер (Энт) был переименован в Ядовитую лозу, изменен эффект
-Исправлено описание Винных паров (Пандарийский пивовар)
-введена команда -revive, если герой по каким либо причинам не возродился, то можно написать данную команду
-добавлена команда -unstuck, если вы застряли на карте
-изменена способность Ледяные стрелы (Пророк)
-Дарт Вейдер был заменен на Минотавра (изменены некоторые способности)
-Джедай была заменена на Сатира (изменены некоторые способности)
-правитель неба заменен на Жреца, (способности не изменялись)
-увеличена скорость полета энергетической сферы (Пандарийский шаман)
-изменены некоторые иконки способностей
-в лабораторию добавлен питомец, он может переносить до 6 вещей
-была сделана попытка исправить баг вылетающего Duble Kill. Так как тест не проводился, результат исправления не известен
-бал исправлен один баг арены
-боты могут вызывать на арену игроков
-как следствие удаления нестандартных моделей, размер карты уменьшился на 500К
------------------------------------------------------
v1,740 ==> v1,8200
------------------------------------------------------
Продолжено переписывание кода карты
Основные изменения:
-возвращен бонус за убийство героя, совершившего до этого одно или несколько убийств, в размере 30 умноженное на количество фрагов в серии
-возвращена и полностью переработана арена, для вызова игрока на арену следует писать -arena X, где X номер вызываемого игрока. После вызова у игрока будет 10 секунд на ответ. Если он согласен принять вызов он пишет -yes, если нет, то -no или игнорирует сообщение
-возвращена возможность игры с ботами (AI), боты доступны только второму клану. Для запуска поставить компьютерных игроков за клан 2 (чем сложнее поставите, тем сложнее играть) Красный игрок должен написать команду -ai. Герои для ботов выдадутся случайным образом
-изменены рецепты сборок дублированных предметов, было: Боевые когти + Боевые когти = Меч правосудия, сейчас: Боевые когти + Рецепт = Меч правосудия
-изменена стоимость королевской короны с 1000 на 800 золота
-изменены шаг прокачки, горячие кнопки и характеристики способностей следующих героев:
Пандарийский пивовар: "Призыв предков", "Пьяный мастер"
Правитель неба: "Цепь молний", "Сила неба"
Урук-Хай: "Чума"
Некромант: "Перевоплощение"
Дреней: "Мастер клинка"
Охотник на демонов: "Перевоплощение"
Энт: "Костер", способность "Дерево" заменена на "Пустить корни"
Механик: "Механизм", "Превратиться в кибергоблина"
Орудийный расчет: "Биохимическая мина"
Безликий: "Смертельный союз" - теперь работает для обоих кланов
Мастер Клинка: способность "Огненный дождь" заменена на "Печать древних"
Тень: "Темная стая"
Добавлены 3 новых героя:
Пандарийский убийца
Основная характеристика «Ловкость»
Сила - 21 + 2.5
Ловкость - 21 + 2.8
Интеллект - 15 + 2.3
Здоровье: 457
Мана: 225
Атака: 48-58
Дистанция боя: ББ
Скорость перемещения: 315
способность 1 - "Контрудар", Нанести удар по уязвимому месту противника, наносящий ему 150/210/275/335/400 ед. урона. На время значительно повышает скорость перемещения.
-затрачиваемая манна 120/120/120/120/120
-откат 9/9/9/9/9 сек.
способность 2 - "Грабеж", За убийство герой получит на 5/10/15/20/25 ед. больше золота.
способность 3 — "Безумие", Повышает Атаку на 50/62/75/87/100%. Работает только тогда, когда здоровье падает ниже 30% и ваш герой не атакован.
способность 4 — "Смертоносность", Воин, применивший это заклинание, становится невидимым. При атаке воин вновь становится видимым и наносит 400/550/700/850/1000 ед. дополнительного урона.
-затрачиваемая манна 270/270/270/270/270
-откат 180/180/180/180/180 сек.
Командир троллей
Основная характеристика «Ловкость»
Сила - 15 + 1.9
Ловкость - 20 + 2.2
Интеллект - 17 + 1.9
Здоровье: 355
Мана: 255
Атака: 48-57
Дистанция боя: 600
Скорость перемещения: 300
способность 1 - "Ловчие сети", Поимка указанного противника, а также нескольких рядом находящихся противников, в сеть.
-время действия 2/3/4/5/6 сек.
-затрачиваемая манна 150/150/150/150/150
-откат 30/30/30/30/30 сек.
способность 2 - "Слабоумие", Все противники в небольшой указанной области теряют возможность применять заклинания в течение 10/10/10/10/10 сек., а так же теряют по 5/10/15/20/25% своей маны.
-затрачиваемая манна 75/75/75/75/75
-откат 30/30/30/30/30 сек.
-радиус поражения 350/350/350/350/350
способность 3 — "Сила духа", Повышение скорости восстановления здоровья на 10/20/30/40/50%.
способность 4 — "Помощь Предков", Герой призывает на помощь 1/2/3/4/5 предков. Каждый предок полностью идентичен герою. Время действия - 30/30/30/30/30 сек.
-затрачиваемая манна 250/250/250/250/250
-откат 140/140/140/140/140 сек.
Пандарийский шаман
Основная характеристика «Интеллект»
Сила - 20 + 2.0
Ловкость - 16 + 1.7
Интеллект - 22 + 2.3
Здоровье: 440
Мана: 330
Атака: 49-59
Дистанция боя: 500
Скорость перемещения: 300
способность 1 - "Энергетическая стена", В указанном месте герой материализует энергетическую стену. При прохождении, сквозь нее враги получают урон. Длина стены 12/14/16/18/20 энергетических сфер.
-время действия - 15/15/15/15/15 сек.
-затрачиваемая манна 140/155/170/185/200
-откат 60/60/60/60/60 сек.
способность 2 - "Поглощение мудрости", При убийстве противников у героя на 5 сек. увеличивается количество интеллекта на 1/2/3/4/5 ед., если за этот промежуток времени герой совершит еще одно или более убийств, то его интеллект возрастет еще, на количество, равное количеству убийств.
способность 3 - "Карающая молния", Шанс 4/8/12/16/20%, что при атаке вашего героя, противника ударит молния.
способность 4 — "Энергетическая сфера", Герой запускает энергетическую сферу. При взрыве наносит 450/560/670/780/890 ед. урона.
v1,620 ==> v1,630
------------------------------------------------------
-арена заблокирована по умолчанию
-немного передвинуты башни
-время на repick увеличено до 60 сек.
-шаг прокачки ультимейта у Гендальфа теперь не 2, а 4 лвл
-шаг прокачки способности "Сила луны" увеличен до 3х лвл.
-награда за убийство включена для всех игроков
-"Гнев деревьев" у Фариона и Фангорна, теперь на всех уровнях держат 3 сек. Урон 75/100/125/150/175.
-Алхимик основная характеристика изменена на "интеллект"
-откат способности "Алхимия" уменьшен с прокачиваемым уровнем 30/29/26/23/20 сек.
-добавлен новый герой Паладин
атака - 46-56
дальность - ближний бой
защита - 3
жизни - 423
мана - 255
скорость перемещения - 280
способность 1 - "Удар щитом", Паладин бьет противника щитом, оглушая на 2/2,5/3/3,5/4 сек. и нанося ему 100/160/220/280/340 ед. урона.
-затрачиваемая манна 100/100/100/100/100
-откат 15/15/15/15/15 сек.
способность 2 - "Оскорбление", Оскорбленные воины хотят убить обитчика, и нападают на него.
-затрачиваемая манна 50/50/50/50/50
-откат 15/12/8/5/2 сек.
-область действия 450/450/450/500/500
-количество оскорбленных юнитов 10/14/18/22/25
способность 3 - "Глухая оборона", Паладин уходит в глухую оборону, при использовании не может перемещаться.
-затрачиваемая манна 90/95/100/110/110
-время действия 5/8/11/14/17 сек.
-откат 40/40/40/40/40 сек.
способность 4 - "Душа феникса", Воин, обладающий этой способностью, возрождается подобно фениксу.
-затрачиваемая манна 300/300/300/300/300
-откат 360/315/270/225/180 сек.
------------------------------------------------------
v1,590 ==> v1,620
------------------------------------------------------
Общие изменения:
-при вводе -nwe помимо погоды теперь отключается ночной туман, сделано так как игра начинает тормозить на слабых машинах при смене суток
Изменения героев:
Чародей крови, изменены способности:
"Дух волка"
-время действия — 45/45/45/45/45 сек
-затрачиваемая манна - 115/125/135/145/155
-откат - 60/60/60/60/60 сек.
-количество - 3/3/3/3/3 шт.
-здоровье - 400/400/500/500/600
-волки обладают способностью «Смертельный удар» 35% шанс нанести 3х кратный урон.
"Рев" заменен на "Темную ярость"
-время действия — 25/25/25/25/25 сек
-затрачиваемая манна - 200/200/210/220/240
-откат - 120/125/125/130/130сек.
-увеличение атаки - 50/70/90/110/130 ед.
-действует только на войска игрока.
Повелитель ужаса:
"Вампиризм"
- действие не распространяется на других воинов
- % похищенного здоровья 12/18/24/30/36 %
"Призвать зомби"
-призывает до 6/11/16/20/24 зомби
-затрачиваемая манна 25/30/35/40/45
-время действия 50/50/50/50/50 сек.
-откат 2/2/2/2/2 сек
-здоровье зомби 400/400/400/400/400
-атака зомби 30/32/34/36/38
Повелитель могил:
"Вампиризм"
- % похищенного здоровья 10/15/20/25/30 %
-добавлен новый герой "Властитель времени"
атака - 52-61
дальность - 600
защита - 0
жизни - 440
мана - 360
скорость перемещения - 320
способность 1 - Огненная волна, последовательно поражающий 4/6/8/8/8 противников. Первому из них наносится 200/290/375/460/550 ед. урона, каждому последующему - несколько меньше.
-откат 40/40/40/40/40 сек.
-затрачиваемая манна 125/140/150/165/180
способность 2 - Временной скачок, указанный юнит перемещается к Властителю времени.
-откат 55/48/42/36/30
-затрачиваемая манна 150/140/130/120/110
способность 3 - Аура замедления времени, уменьшение скорости перемещения вражеских юнитов на 6/10/14/18/22% и боя 3/6/9/12/15%.
-область воздействия 600/600/600/700/700
способность 4 - Провал во времени, Воины временно переходят в другое измерение. Скорость их перемещения при этом снижается на 50%. Так же они неуязвимы для обычного оружия и неспособны атаковать, но могут пользоваться магией, а определенные заклинания наносят им увеличенный урон. Время действия - 4/6/8/10/12 сек.
-откат 110/110/110/120/120 сек
-затрачиваемая манна 190/200/210/220/230
-область воздействия 700/700/700/700/700
Изменения предметов:
-в название "Доспехов монстра" добавлен их уровень
-"Медицинский трактат" увеличивает количество здоровья на 250, а не на 100
Скачать с сайта:
dota-lwv2.500.rar
[к сожалению, ссылка больше недоступна]
1 комментарий